«Технодинамика» наладит ТОиР самолетов совместно с итальянской Atitech

Новости

"Технодинамика" наладит ТОиР самолетов совместно с итальянской Atitech

Это новая попытка «Ростеха» создать СП по техобслуживанию ВС с зарубежным партнером :: AtitechТеги: Новости, ТОиР, Регулирование, Ростех, Технодинамика

Госкорпорация «Ростех» и ее дочерний холдинг «Технодинамика» подписали соглашение о строительстве в Москве центра по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) самолетов, компонентов и двигателей c итальянской компанией Atitech Spa, специализирующейся на ремноте авиатехники. Новый центр, создаваемый в рамках СП, сможет предоставлять услуги ТОиР эксплуатантам как зарубежных воздушных судов производства Airbus, Boeing и Bombardier, так и российских Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) и MC-21, сообщили в «Технодинамике». 

Сейчас проект находится на стадии выбора стартовой площадки для строительства (рассматриваются несколько вариантов в московском регионе). Ожидается, что возведение ангарного комплекса и центра по обслуживанию компонентов завершится в ближайшие два года.

Сервисный центр будет предоставлять услуги по оперативному и периодическому обслуживанию самолетов, выполнению доработок, а также техническому обслуживанию и ремонту компонентов воздушных судов. Как сообщили в компании, в дальнейшем планируется расширение возможностей, в том числе прорабатывается вопрос обслуживания стоек шасси и двигателей. Также одновременно со строительством комплекса компания Atitech будет проводить обучение российских специалистов на базе своего учебного центра в Неаполе. 

«У «Технодинамики» уже накоплен большой опыт организации процессов техобслуживания и ремонта воздушных судов, сотрудничество же с итальянской Atitech позволит укрепить позиции на этом рынке и расширить присутствие в Московском регионе, где спрос на ТОиР является самым высоким в России. Новый сервисный центр станет также одним из важных звеньев в системе послепродажного обслуживания нового магистрального самолета МС-21″, — заявил глава «Ростеха» Сергей Чемезов. Напомним, именно входящий в холдинг «Технодинамика» Авиационно-сервисный центр «Авиационное оборудование» (АСЦ) cтанет основным оператором материально-технического обеспечения (МТО) самолета МС-21.

Ранее АСЦ заявляло о намерениях в ближайшие 2-3 года получить сертификат EASA Part 21, позволяющий заниматься интерьерами воздушных судов. Также компания планирует расширение производственных мощностей во Внуково: запуск новой площадки ожидается в  2018 г. Кроме того, АСЦ намерено стать вторым в России предприятием, предлагающим обслуживание авиационных двигателей CFM International CFM56 (переговоры велись с британской группой AJW Group).

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Отметим, что новое соглашение с Atitech — это не первая попытка «Ростеха» создать совместную компанию по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов. В 2013 г. было объявлено о планах госкорпорации создать предприятие по ТОиР вместе с «Аэрофлотом» и швейцарской компанией SR Technics. Однако тот проект так и не был реализован.

Среди клиентов Atitech фигурировали такие клиенты ближнего зарубежья, как российские NordStar, Royal Flight и «ВИМ-авиа» (прекратила полеты), латвийская Smartlynx.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж