«Вертолеты России» с начала года уже поставили ГТЛК 15 вертолетов, включая четыре «Ансата» :: Anna Zvereva // Wikimedia.orgТеги: Новости, Вертолеты, Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), Вертолеты России
«Вертолеты России» в рамках федерального проекта развития санитарной авиации поставили Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) две винтокрылые машины «Ансат» и пять Ми-8АМТ в медицинском исполнении, сообщили в вертолетном холднге.
Переданные «Ансаты» производства Казанского вертолетного завода стали третьим и четвертым вертолетами, которые получила ГТЛК в этом году. Напомним, первые две с начала года машины были переданы «Русским вертолетным системам» (РВС) и оператору «Вяткаавиа». Очередные поставленные машины будут базироваться в подмосковном хелипарке Подушкино, который входит в сеть вертодромов РВС (является крупнейшим гражданским эксплуатантом этого типа ВС). Впоследствии вертолеты отправятся выполнять задачи по назначению в российские регионы.
Как сообщили в ГТЛК, изготовленные на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ) пять Ми-8АМТ в ближайшее время направятся на Алтай, в Ханты-Мансийский автономный округ и Вологодскую область.
Таким образом, «Вертолеты России» с начала года уже поставили ГТЛК 15 вертолетов: четыре «Ансата», семь Ми-8АМТ и четыре Ми-8МТВ-1. До конца года в соответствии с подписанным в 2017 г. договором на поставку в текущем году 31 ВС холдинг передаст лизингодателю еще 16 машин: 8 Ансатов, 6 Ми-8АМТ и 2 Ми-8МТВ-1.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Из 31 законтрактованного на 2018 г. вертолета у ГТЛК есть подписанные договоры лизинга на 22 ВС (20 машин были пристроены на HeliRussia 2018). Оставшиеся борта, по утверждению лизингодателя, также уже распределены между авиакомпаниями. «Это говорит о том, что программа вызывает колоссальный интерес и может быть пролонгирована в 2019 г.», — подчеркнул генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин.
Оперативная транспортировка пострадавших воздушным транспортом, по оценкам Министерства здравоохранения, требуется в зависимости от региона в 50-80% экстренных случаев.