В отличие от авиакомпании S7 Airlines («Сибирь»), эксплуатирующей ремоторизованные ВС производства Airbus с двигателями Pratt & Whitney PW1100G, екатеринбургский перевозчик сделал выбор в пользу силовых установок CFM International LEAP-1А :: AirbusТеги: Новости, Авиакомпании, Лизинг, Поставки, Авиакомпания Уральские авиалинии
Авиакомпания «Уральские авиалинии» в следующем году начнет получать новые ремоторизованные самолеты семейства А320neo. Первые поставки начнутся в апреле следующего года: флот оператора пополнится двумя А321neo. Летом 2019 г. перевозчик планирует получить три А320neo, рассказали ATO.ru в авиакомпании.
Таким образом, «Уральские авиалинии» станут вторым в России эксплуатантом данного типа ВС после S7 Airlines, в парке которой уже есть как A320neo, так и более вместительный вариант — A321neo. В отличие от авиакомпании S7 Airlines («Сибирь»), эксплуатирующей ремоторизованные ВС производства Airbus с двигателями Pratt & Whitney PW1100G, екатеринбургский перевозчик сделал выбор в пользу силовых установок CFM International LEAP-1А. Как сообщалось ранее, Pratt & Whitney испытывала проблемы с двигателями для семейства A320neo, в связи с чем S7 Airlines столкнулась с задержкой поставок ВС данного типа. Еще один эксплуатант в СНГ — казахстанская Air Astana из-за трудностей с PW1100G на данный момент из шести таких ВС, которые должны быть у авиакомпании, получила только три.
С вводом в парк ремоторизованных ВС «Уральские авиалинии» будут планово выводить самолеты семейства Airbus A320ceo по завершении сроков их операционного лизинга. Уже в следующем году оператор вернет лизингодателю два Airbus A319.
Кроме того, в 2019 г. перевозчик начнет получать самолеты Boeing 737MAX. «Уральские авиалинии» уточнили для ATO.ru, что твердый контракт с Boeing заключен на 10 воздушных судов с опционом на 4 борта. По данным агентства ТАСС, осенью следующего года оператору будут поставлены две такие машины.
Таким образом, в 2019 г. «Уральские авиалинии» впервые получат новые самолеты (в количестве семи ВС). Сейчас перевозчик эксплуатирует 45 машин семейства A320, взятых с вторичного рынка.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Напомним, что стратовым эксплуатантом Boeing 737MAX в России должна стать группа S7, которая начнет получать эти машины с осени 2018 г. В мае стало известно о том, что авиакомпания «ЮТэйр» заказала 30 самолетов семейства Boeing 737MAX с началом поставок в 2019 г. Большой контракт на Airbus A320neo и Boeing 737MAX есть у российского лизингодателя «ВЭБ-лизинг» — эти борта предназначались для «Трансаэро».