Теперь авиакомпанию «Авиастар-ТУ» можно ассоциировать не только с эксплуатацией самолетов российского производства :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com Теги: Новости, Авиакомпании, Грузоперевозки, Поставки, Украина, Эстония, Авиакомпания Red Wings (Авиалинии 400), Авиакомпания UTair Aviation (ЮТэйр), Авиастар-ТУ, Авиакомпания Pegas Fly (Икар), Авиакомпания Royal Flight, Аэрофлот, SmartLynx Airlines, Anda Air, Boeing, Embraer, Airbus
27-я неделя этого года (со 2 по 8 мюля) не обошлась без изменений состава парков авиакомпаний РФ и ближнего зарубежья: ряд местных операторов выводили, принимали и возвращали в эксплуатацию самолеты в пассажирской и даже грузовой конфигурациях (см. таблицу).
Самая быстрорастущая авиакомпания России по приросту пассажиропотока в начале этого года – Red Wings на прошлой неделе завершила обновление флота в 2018 г. получением восьмого Airbus A321. Теперь в парке перевозчика эксплуатируется 12 самолетов иностранного производства (в том числе четыре Airbus А320) и 5 россиского (Ту-204). В 2019 г. RedWings планирует принять шесть машин канадского авиапроизводителя Bombardier – CSeries 300, получившие после прошедшей 1 июля сделки с европейским авиастроителем наименование Airbus А220-300, а с начала 2020 г. в авиакомпании ожидают первые поставки российских МС-21 (всего заказано 16 таких ВС). Одновременно с получением новых российских самолетов перевозчик будет выводить из эксплуатации все Ту-204. Впоследствии самолеты МС-21 заменят не только ВС марки «Ту», но и от Airbus, которые по истечении срока аренды будут возвращаться лизингодателям.
Вы прочитали 29% текста.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Месяц
594 р.
Подписаться
Полгода
(скидка 1782 р.)
3564 р.
1782 р.
Подписаться
Год
(скидка 4158 р.)
7128 р.
2970 р.
Подписаться
Подписка на материалы ATO.RU предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта:
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая «Авиатранспортное обозрение» и Ежегодник АТО:
Все продукты «А.Б.Е. Медиа»
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка