На Иннопроме-2018 УЗГА представил первый вертолет Bell-407, собранный в Екатеринбурге, с медицинским модулем отечественного производства :: НССАТеги: Новости, Вертолеты, Промышленность, Поставки, Санавиация, Bell Helicopter, Уральский завод гражданской авиации (УЗГА), Ростех
Свердловская область получит вертолеты Bell-407, производство которых налажено на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА). Это следует из соглашения между УЗГА, правительством региона, Национальной службой санитарной авиации (НССА; СП госкорпорации и «Хели-драйв») и Уральским оптико-механическим заводом (УОМЗ; входит в «Ростех» и специализируется на производстве медицинского оборудования) о развитии санитарной авиации, подписанного на выставке Иннопром-2018. Договор «позволит создать на территории Свердловской области условия для развития авиастроения, включая производство санитарных воздушных судов, организовать импортозамещение бортового медицинского оборудования в кооперации с ведущими региональными производителями медицинской техники», — говорится в сообщении НССА.
Медицинские модули для Bell-407 будет выпускать УОМЗ. Первый такой вертолет, предназначенный для транспортировки паницентов, представили на прошедшей выставке Иннопром-2018. Как рассказал изданию «Екатеринбург-Онлайн» представитель УЗГА Алексей Косицин, его купила НССА по заказу Министерства здравоохранения. Вертолет заступит на дежурство в Екатеринбурге уже в конце июля – начале августа 2018 г. Помимо этой машины, НССА намерена купить еще 32 ВС, два из которых забазируют в Иделе и Краснотурьинске, а остальные «будут работать по России», — сообщил руководитель северо-западного филиала НССА Дмитрий Козырев. Также топ-менеджер рассказал о стоимости одного вертолета вместе с оборудованием – 257 млн руб. Таким образом, как представляется, совокупный заказ НССА на вертолеты в медицинской конфигурации оценивается порядка 8,5 млрд руб.
Напомним, «Ростех» планирует организовать на базе НССА единого федерального оператора санитарной авиации в РФ. Изначально планировалось, что под этот проект, одобренный в январе этого года президентом России Владимиром Путиным, будет выпущено более 100 Ансатов к 2021 г., при этом другие ВС тогда не упоминались.
Как сообщает РБК Екатеринбург, ссылаясь на гендиректора УЗГА Вадима Бадеху, помимо вертолетов Bell-407 завод в рамках программы развития санавиации займется поставками самолетов L-410 (их сборка также локализована на предприятии) с медицинским модулем. Раньше, в ноябре 2017 г., топ-менеджер заявил о том, что в 2018-2019 гг. завод соберет 29 региональных ВС, по которым уже заключены твердые контракты.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Локализация производства чешского турбовинтового регионального самолета L-410 на УЗГА вырастет постепенно. Так, согласно планам Минпромторга полное импортозамещение комплексов бортового оборудования было намечено на 2019 г., а в 2020 г. предполагалось заменить иностранный двигатель GE H80-200 на отечественный.