Основными отличиями от предыдущей версии ВС стали новая модификация хвостового отсека и дверей пассажирского салона :: AirbusТеги: Новости, Промышленность, Поставки, Airbus, Turkish Airlines
Airbus поставил первый узкофюзеляжный самолет Airbus A321neo в версии Airbus Cabin Flex (ACF). Она позволяет более гибко подходить к конфигурации салона и за счет этого в том числе увеличить его вместимость с 230 до 240 кресел в одноклассной компоновке, сообщает европейский авиастроитель.
Первым получателем такого воздушного судна с завода в Гамбурге (Германия) стала авиакомпания Turkish Airlines. Турецкий перевозчик намерен эксплуатировать машину с компоновкой в 20 мест в бизнес-классе и 162 места — в экономическом.
Основными отличиями от предыдущей модели A321 стали новая модификация хвостового отсека за счет перекомпоновки кухонного блока и дверей пассажирского салона. Расположенная перед крылом дверь была убрана, а аварийные выходы на крыло размещены в центральной части фюзеляжа. Сейчас такая конфигурация салона устанавливается под заказ, но примерно к 2020 г. она станет стандартом для всего семейства самолетов A321neo.
Воздушное судно оборудовано двигателями CFM International LEAP-1A. Сборка первого самолета была завершена в январе 2018 г. Среди других заказчиков нового ВС — американская авиакомпания Delta Air Lines, которая планирует получить 100 таких машин.
A321neo в модификации Cabin Flex станет основой для варианта увеличенной дальности A321neo LR. Такое воздушное судно отличается увеличенной до 97 т максимальной взлетной массой, оборудовано третьим топливным баком в подпольном пространстве, что позволяет нарастить дальность полета до 7410 км для выполнения межконтинентальных рейсов. Первую такую машину планируется передать клиенту в IV квартале 2018 г.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Напомним, что Airbus также провел виртуальную реконфигурацию самолета A321neo для увеличения его пассажировместимости до 244 чел. в одноклассной компоновке. С этой целью были изменены количество и тип эвакуационных выходов в конструкции фюзеляжа. Данной реконфигурации еще предстоит пройти одобрение регулятора.
Сейчас получено 1900 заказов на семейство самолетов Airbus A321neo, в которых к 2020 г. планируется сократить расход топлива с 15 до 20% на пассажиро-километр.