Сейчас силовые установки GTF компании Pratt & Whitney устанавливаются на Airbus A220, семейство самолетов Airbus A320neo и Embraer E190-E2 :: Pratt & WhitneyТеги: Новости, ТОиР, Двигатели, Pratt & Whitney
Международная сеть сервисных центров по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) силовых установок, обслуживающая двигатели с технологией GTF (Geared Turbofan; редукторный привод тубовентилятора) компании Pratt & Whitney, увеличится с пяти до восьми к 2020 г., сообщает двигателестроитель.
На мощностях этих предприятий обслуживаются следующие модели двигателей: PW1100G-JM, PW1500G и PW1900G. Этими силовыми установками оснащаются воздушные суда Airbus A220 (ранее — Bombardier CSeries), семейство самолетов Airbus A320neo и Embraer E190-E2. В перспективе они предназначены также для российских МС-21 и японских региональных самолетов MRJ (Mitsubishi Regional Jet).
Двигатели GTF сейчас обслуживаются такими компаниями, как Pratt & Whitney в США (шт. Джорджия), MTU Aero Engines (MTU) в Германии, Japanese Aero Engines Corporation (JAEC) в Японии и Lufthansa Technik (LHT) в Германии. Сеть центров будет разрастаться в связи с увеличением числа силовых установок. В ближайшее время к сети добавится Delta TechOps (подразделение по ТОиР крупной американской авиакомпании Delta Air Airlines).
Другими центрами ТОиР станут подразделение Pratt & Whitney Eagle Services Asia в Сингапуре и Engine Maintenance Europe (EME Aero) в Польше. EME Aero – совместное предприятие Lufthansa Technik и MTU Aero Engines по обслуживанию и ремонту редукторных турбовентиляторных двигателей семейства Pratt & Whitney PW1000G.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Вице-президент по техобслуживанию двигателей компании Pratt & Whitney Ева Азулей отметила, что сеть центров по ТОиР моторов GTF раскинулась на три континента, что позволяет предоставлять услуги всем заказчикам, вне зависимости от их местонахождения.