«Волга-Днепр» и ее партнер CargoLogicAir укрепили сотрудничество с Boeing

Новости

"Волга-Днепр" и ее партнер CargoLogicAir укрепили сотрудничество с Boeing

CargoLogicAir, имея в парке только ВС Boeing 747F, получит новый для себя тип ВС :: Леонид Фаерберг // Transport-photo.comТеги: Новости, Авиакомпании, Промышленность, Грузоперевозки, CargoLogicAir, Авиакомпания AirBridgeCargo (ЭйрБриджКарго)

Российская группа «Волга-Днепр» (включает одноименного грузоперевозчика, AirBridgeCargo и «Атран») вместе с авиаперевозчиком CargoLogicAir (входит в CargoLogic Holding), основанным при ее участии, во второй день авиасалона Фарнборо подписала пакет соглашений с американским производителем Boeing. Сделки включают в себя письмо о намерениях на покупку 29 двухдвигательных грузовых самолетов Boeing 777F (каталожная цена сделки – 9,8 млрд долл.) и подтверждение заказа на пять четырехдвигательных Boeing 747-8F (каталожная стоимость – 2 млрд долл.). Кроме того, достигнута договоренность о взаимной работе сторон над будущими проектами в сфере грузовых авиаперевозок.

Сейчас самолеты Boeing 777F – это самая длинная в мире двухмоторная грузовая машина — не эксплуатируют ни авиакомпании российской группы (AirBridgeCargo летает на Boeing 747F, «Атран» — на Boeing 737F, тогда как в парке «Волга-Днепр» — только отечественные ВС), ни британский оператор (его флот состоит из Boeing 747). По словам Алексея Исайкина, президента ГК «Волга-Днепр» и председателя CargoLogic Holding, получение нового типа ВС откроет для авиаперевозчиков, стоящих бизнес на 747, новые возможности рынка. Сообщается, что Boeing 777F получит CargoLogic Holding.

«CargoLogicAir, подразделение CargoLogicHolding, начала свой бизнес с полетов на 747, выполняя чартерные и регулярные рейсы в и из Великобритании. Мы рады расширить нашу маршрутную сеть, используя линейку семейств самолетов Boeing, включая такие типы, как Boeing 747-8F, 777F, 767F и 737-800BCF [Boeing Converted Freighter; сертифицирован в апреле этого года. — Прим. АТО.ru],» – сказал Алексей Исайкин. ГК «Волга-Днепр» также изучит вариант пополнения флота за счет конвертированного 767 или нового 767F и 737-800BCF. Ввод новых типов ВС позволит операторам более гибко подходить к выстраиванию маршрутных сетей.

Что касается группы «Волга-Днепр», то в конце мая агентство РБК сообщало, что она планирует закупить до 70 новых грузовых ВС в ближайшие 10 лет; выбор шел между Boeing и Airbus. На Фарнборо российская группа подтвердила намерение приобрести пять Boeing 747-8F. «Мы полагаемся на 747-8F, это особенный тип ВС. Мы летаем на нем каждый день и понимаем, почему операторы по всему миру готовы заказать больше таких машин», — подчеркнул Алексей Исайкин. Ранее такие машины купила UPS. Но американский производитель сказал ATO.ru, что предполагается продолжить строительство этих ВС с темпами один самолет в два месяца, и в ближайшее время изменений в количестве выпускаемых ВС не планируется.

«Недавний заказ от UPS на 14 дополнительных грузовиков ясно показывает, что наши клиенты продолжают ценить самолет; это расширение заказа помогает нам увеличить портфель заказов и обеспечить устойчивый темп производства», — отметили в Boeing. В компании также уточнили, что производство будет продолжено в связи с тем, что текущие версии грузовых ВС нуждаются в замене, и производитель работает с клиентами по всему миру в ожидании, что их «активность будет увеличиваться в соответствии с ростом грузового рынка». Хотя решение по закрытию программы не принималось, по сведениям двух источников в отрасли, авиакомпании уже не могут разместить заказ на эти машины. Соответствующий запрос ATO.ru производитель оставил без ответа. Тем не менее отметим, что партнер группы «Волга-Днепр» — CargoLogicAir решил начать полеты на Boeing 777F, который имеет меньший показатель по коммерческой загрузке (104 т против 133 т у 747-8F) и не обладает возможностью погрузки длинномерных грузов через нос воздушного судна. 

По состоянию на июнь 2018 г. у Boeing 23 заказа на широкофюзеляжные самолеты, что эквивалентно почти четырем годам производства. 22 ВС предстоит поставить американской UPS и один – Volga-Dnepr UK (британское подразделение российского грузоперевозчика).

Отметим, что CargoLogicAir, сотрудничающая с AirBridgeCargo, на этой неделе объявила об укреплении партнерства с группой «Волга-Днепр», подписав меморандум о взаимопонимании по стратегическому сотрудничеству с одним из наиболее быстро развивающихся аэропортов – авиаузлом в бельгийском городе Льеж (в последнее время интерес к нему проявляет все больше грузоперевозчиков, например, азербайджанская Silk Way West Airlines). Напомним, российская группа в этом году организовала там свою первую в Европе линейную станцию ТО (на базе «Волга-Днепр Техникс Москва»).

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

В течение следующих трех-пяти лет три стороны будут работать над созданием регионального центра для грузовых операций CargoLogicAir и AirBridgeCargo с обеспечением до 30 грузовых рейсов в неделю, в том числе для отправки специальных грузов. В свою очередь, воздушная гавань обязуется поддерживать обе компании в открытии новых маршрутов и «создании канала связи с компетентными государственными органами для бесперебойной работы как с другими намеченными аэропортами Европы, так и по всему миру». Вдобавок к этому аэропорт Льеж предоставит операторам достаточное количество наземных погрузочно-разгрузочных, складских и офисных помещений.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж