ATR увеличит интервалы между обслуживаниями A-check

Новости

ATR увеличит интервалы между обслуживаниями A-check

Получение необходимых одобрений завершится до конца текущего года :: Mariordo // Wikimedia.orgТеги: Новости, ТОиР, Регулирование, ATR

Компания ATR планирует увеличить интервал между такой формой обслуживания, как A-check, для выпускаемых воздушных судов. Межремонтный интервал будет увеличен с 500 до 700 летных часов. Получение необходимых одобрений завершится до конца текущего года, сообщает производитель турбопропов.

Общий налет эксплуатируемых воздушных судов ATR в мире составляет порядка 1 млн ч в год. Переход от периодичности процедуры A-check с 3,0 до 4,5 мес. позволит эксплуатантам не только сократить затраты на техническое обслуживание — авиакомпании также смогут предложить на рынке дополнительные провозные емкости (до 700 кресел на один самолет в год).

Руководство ATR отмечает, что на сегодняшний день европейский производитель имеет действующие контракты на обслуживание и ремонт ВС примерно с 40 операторами по всему миру. Совсем недавно были подписаны дополнительные соглашения с бразильской авиакомпанией Azul и шведской Braathens Regional Airways (BRA).

Помимо этого ATR недавно запустила новый портал для поиска и заказа запасных частей e-Spares, который позволяет клиентам компании в сжатые сроки с помощью автоматизированных процессов заказать необходимые запасные части для самолетов. Данный сервис дает возможность оформить заказ и на восстановленные детали. Такие детали продаются по достаточно низкой цене, что позволяет операторам сократить свои затраты на обслуживание и ремонт ВС. Также европейский авиастроитель продолжает развивать логистику доставки запасных частей по принципу «от двери до двери».

Кроме того, компания продолжает процесс модернизации службы клиентской поддержки компании. Офисы компании в Тулузе, Майами, Бангалоре и Сингапуре уже предоставляют круглосуточную поддержку клиентов по принципу 24/7. Теперь ATR готова оказать круглосуточную поддержку клиентам в случае возникновения ситуации AOG (aircraft-on-ground) и помочь в решении критических проблем в кратчайшие сроки (от 24 до 72 ч).

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Подразделение ATR Customer Support & Services генерирует выручку в размере 350 млн долл. в год, что составляет порядка 20% от общего объема выручки авиастроителя. В будущем планируется наращивать объемы услуг по ТОиР ВС на 10% ежегодно.

В России эксплуатантами самолетов ATR выступают авиакомпании NordStar и «ЮТэйр». 

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж