Challenger 350 сертифицирован для посадки по крутой глиссаде

Новости

Challenger 350 сертифицирован для посадки по крутой глиссаде

Для прохождения сертификации в начале 2018 г. самолет прошел ряд тестов, а также выполнил несколько взлетов и посадок в Лондон-Сити, имеющем большое значение для деловых путешественников :: BombardierТеги: Новости, Деловая авиация, Промышленность, Испытания, Летная эксплуатация, Регулирование, Bombardier

Бизнес-самолет Bombardier Challenger 350 суперсреднего класса сертифицирован Министерством транспорта Канады для захода на посадку по крутой глиссаде. Это позволит эксплуатантам совершать посадку под углом 5,5 градусов (обычно угол глиссады не превышает 3°), что делает его пригодным для использования в аэропортах, окруженных плотной городской застройкой или горами, сообщил канадский авиастроитель.

Для прохождения сертификации в начале 2018 г. самолет прошел ряд тестов, а также выполнил несколько взлетов и посадок в Лондон-Сити, имеющем большое значение для деловых путешественников. До конца года планируется получить соответствующие сертификаты от Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) и Федеральной авиационной администрации США (FAA).

Challenger 350 является совместным проектом компании Bombardier и оператора деловой авиации NetJets. Первый полет этого ВС состоялся в марте 2013 г. В июне 2014 г. машина получила сертификат типа FAA, осенью того же года самолету был выдан аналогичный сертификат EASA.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

В марте 2017 г. сертификаты на посадку по крутой глиссаде получили бизнес-джеты среднего класса Citation Sovereign+ и Citation Latitude американского производителя Cessna Aircraft (входит в группу Textron). Разрешенный угол снижения на этих воздушных судах — 6,65 градусов.  

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж