Определен перечень потенциальных поставщиков шасси для CR929

Новости

Определен перечень потенциальных поставщиков шасси для CR929

В списке потенциальных кандидатов — компании из России, Китая и Европы :: COMACТеги: Новости, Промышленность, Поставки, Разработки, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), COMAC, Китайско-российская международная коммерческая авиастроительная компания (CRAIC)

Для перспективного российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR929 определили перечень потенциальных поставщиков шасси. Запрос о предоставлении предложения (RFP) направлен компаниям из России, Китая и Европы, сообщает Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), работающая над разработкой нового ВС при участии корпорации COMAC в рамках СП China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC).

CRAIC предъявляет определенные высокие требования к конструкции и качеству изделия, его послепродажному обслуживанию и управлению цепями поставок. Немаловажным фактором является и коммерческая составляющая. Перечень потенциальных поставщиков, которым направили запрос предложений, был определен по результатам предыдущего этапа – стадии запроса информации (RFI). Названия производителей не уточняются.

Напомним, в мае этого года самарское предприятие «Авиаагрегат» холдинга «Технодинамика» заключило договор на работы по созданию облика шасси для CR929. В рамках этого контракта специалисты российского предприятия проведут предварительные расчеты параметров амортизационных стоек передней и основных опор шасси (работы планировалось завершить до октября 2018 г.).

Ответы от компаний ожидается получить в конце ноября 2018 г. согласно мастер-плану программы CR929. После этого совместная российско-китайская команда специалистов по проектированию, управлению поставщиками, маркетингу, а также послепродажному обслуживанию «приступит к детальному анализу ответов на RFP и подготовит комплексную оценку предоставленных поставщиками предложений».

CRAIC ведет активную работу с поставщиками и других систем по программе создания широкофюзеляжного ВС. Ранее СП получило ответы от семи компаний по поводу поставки двигателей для CR929.  Завершение всех процедур RFP по программе CR929 запланировано на конец 2019 г. 

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Общий вид CR929 (в том числе размах и форму крыла, длину фюзеляжа, параметры носовой и хвостовой части фюзеляжа и расположение шасси) утвердили в июне 2018 г. Самолет будет немного вместительнее, чем широкофюзеляжные Airbus A330-300 и их будущий ремоторизованный вариант A330-900. Это подтверждает направленность программы в первую очередь на китайский рынок (у местных операторов именно A330-300 является одним из самых востребованных типов ВС среди широкофюзеляжных машин).

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж