Полученные результаты подтвердили расчетные показатели летательного аппарата :: ЦАГИТеги: Новости, Вертолеты, Испытания, Разработки, Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ)
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) завершился первый этап аэродинамических испытаний модели нового легкого многоцелевого вертолета VRT500. В ходе этих работ специалисты ЦАГИ определили величины лобового сопротивления корпуса и наиболее важных его частей: фюзеляжа, мотогондолы, колонки несущего винта и хвостового оперения, сообщили на предприятии.
Кроме того, были проверены аэродинамические характеристики корпуса вертолета в широком диапазоне углов атаки и скольжения, в том числе характеристики продольной и боковой статической устойчивости корпуса воздушного судна. Также в ЦАГИ изучены спектры обтекания модели корпуса и измерены углы скоса потока в области стабилизатора. Полученные результаты подтвердили расчетные показатели летательного аппарата.
Проект VRT500 разрабатывается конструкторском бюро «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России». Модель ВС впервые была представлена в конце мая этого года на выставке HeliRussia 2018. Вертолет с соосной схемой расположения винтов и взлетной массой 1,6 т рассчитан на перевозку до 5 пасс. и может брать на борт до 730 кг полезной нагрузки.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Согласно ранее озвученной информации на ВС планируется устанавливать двигатели от компаний Safran Helicopter Engines (ранее Turbomeca) или Pratt & Whitney Canada. Ранее сообщалось, что в первый полет VRT500 должен отправиться в 2019 г. Начать серийное производство ВС «Вертолеты России» планируют в 2021 г. на Улан-Удэнском авиационном заводе.
Обсуждение документа
"Вертолеты России" и AgustaWestland отказались от совместного проекта
Другие мнения о документе:
- Полеты с господдержкой