Основные поставки самолетов в авиакомпании РФ и ближнего зарубежья: 23–29 июля 2018 года

Новости

Основные поставки самолетов в авиакомпании РФ и ближнего зарубежья: 23–29 июля 2018 года

Входящая в группу Pegas Touristik авиакомпания «Северный Ветер» (NordWind) также завершила формирование широкофюзеляжного парка ВС. Теперь он состоит из десяти самолетов :: Anna Zvereva // Wikimedia.orgТеги: Новости, Авиакомпании, Поставки, Аэрофлот, Авиакомпания Nordwind Airlines (Северный ветер), Авиакомпания ИрАэро

Авиакомпании России продолжают наращивать провозную емкость по меньшей мере на протяжении последних десяти недель (именно столько редакция ATO.ru наблюдает за передачей самолетов операторов РФ и ближнего зарубежья). Прошлая неделя по этому показателю не стала исключением. В период с 23 по 29 июля вся поступившая кресельная емкость в парки авиаперевозчиков на постсоветском пространстве пришлась, по сведениям ATO.ru, исключительно на Россию.

Получателем набольшего числа кресел (371) на прошлой неделе стал иркутский перевозчик «ИрАэро», завершивший приемкой третьего в парке Boeing 777 формирование широкофюзеляжного флота — как сообщает компания в своих социальных сетях, для полетов в Поднебесную. Однако о датах начала полетной навигации в Китай пока не сообщается. К слову, два лайнера с бортовыми номерами VP-BSJ и VP-BMR еще не приступили к коммерческой эксплуатации, а третий (VP-BLI) — после выполнения небольшой чартерной программы в турецкую Анталью — с 21 июля простаивает на перроне во Внуково. Кроме того, перевозчик запустил продажу билетов по направлению Москва-Владивосток, рейсы по которому будут выполняться на дальнемагистральных машинах дважды в неделю с 10 августа по 11 сентября.

Вы прочитали 37% текста.

Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц

594 р.

Подписаться

Полгода

(скидка 1782 р.)
3564 р.
1782 р.

Подписаться

Год

(скидка 4158 р.)
7128 р.
2970 р.

Подписаться

Подписка на материалы ATO.RU предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта:

  • — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
  • — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
  • — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
  • — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru

Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая «Авиатранспортное обозрение» и Ежегодник АТО:
Все продукты «А.Б.Е. Медиа»

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж