Anywayanyday перешел под управление агентства делового туризма «Аэроклуб»

Новости

Anywayanyday перешел под управление агентства делового туризма "Аэроклуб"

Ключевой задачей «Аэроклуба» станет увеличение прибыльности онлайн-сервсиа по поиску билетов :: «Аэроклуб»Теги: Новости, Авиакомпании, Air Travel, IT, Финансы, Anywayanyday, Аэроклуб

Агентство делового туризма «Аэроклуб» получило операционное управление над туристическим онлайн-агентством Anywayanyday, помогающим осуществлять поиск и бронирование билетов и отелей. В начале августа стороны подписали соответствующий договор, сообщили в «Аэроклубе».

Согласно документу, «Аэрокоуб» займется выстраиванием новой политики в области продаж широкого спектра туристических услуг, включая объекты размещения и железнодорожные билеты, в дополнение к традиционным для Anywayanyday услугам и сервисам в авиационном сегменте. Кроме того, компания займется управлением блоком IT-разработок и общим администрированием онлай-ресурса с целью достижения наилучших финансовых результатов и извлечения большей прибыли акционерами компании.

По словам председателя совета директоров ГК «Аэроклуб» Дениса Матюхина, для компании получение в управление сервиса Anywayanyday станет «определенным вызовом, требующим получения новой экспертизы в B2C-отрасли». Однако в компании уверены, что смогут добиться увеличения операционной прибыли и нарастить долю в этом сегменте рынка.

Возможной причиной заключения соглашения для Anywayanyday стали убытки, которые сервис генерировал в последнее время. По данным издания «Ведомости», часть билетов могла оставаться нереализованной, а зарабатывало онлайн-агентство в основном на корпоративных клиентах, что и могло заинтересовать «Аэроклуб». «Аэроклуб» намерен в дальнейшем вывести проект Anywayanyday на новые рынки, например, в странах СНГ и Юго-Восточной Азии, чтобы сделать его более прибыльным.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Для потенциальных покупателей ранее Anywayanyday оценивал себя примерно в 3 млн долл. Anywayanyday – один из крупнейших в России онлайн-сервисов по покупке билетов с представительствами в США, Швейцарии, РФ и Украине. Он осуществляет поиск авиабилетов авиакомпаний со всего мира. «Аэроклуб», в свою очередь, предлагает полный спектр услуг в сфере делового туризма около 25 лет. С 1995 г. компания является членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и c 2004 г. эксклюзивным партнером глобальной сети BCD Travel в России. Среди клиентов агентства с сентября 2012 г. значится филиал корпорации Boeing в России; оборот компании составляет 22 млрд руб.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж