Новая региональная армянская авиакомпания Atlantis Armenia Airlines стала первым в Армении коммерческим получателем чешского турбопропа в версии L-410UPV-E20Теги: Новости, Авиакомпании, Промышленность, Aircraft Industries
Чешский авиастроитель Aircraft Industries (на 100% принадлежит Уральской горно-металлургической компании, УГМК) поставил в Армению L-410 UPV-E20, сообщила компания в своем официальном Facebook-аккаунте. Машина с бортовым номером OK-JPP 2015 г. выпуска, вылетевшая из Чехии 8 августа, приземлилась в Ереване 10 августа, совершив по пути две посадки — в Софии (Болгария) и Самсуне (Турция).
На ливрее указано название авиакомпании Atlantis Armenia Airlines (AАА), у которой такой же логотип, как у перевозчика Atlantis European Airways (AEA). Как рассказали ATO.ru представитель оператора AEA, AАА – это вновь создаваемая в его составе авиакомпания, которая будет специализироваться на региональных рейсах. Другие подробности перевозчик раскрывать не стал.
Ранее борт OK-JPP (заводской номер 3017) был задействован в демонстрационных полетах Европе, Азии и Америке.
Для Армении это не первый L-410: в начале июня авиакомпания Mars Avia приняла L-410UVP-E (бортовой номер EK-4104), свидетельствуют данные из гражданского реестра ВС Армении. По всей видимости, именно об этом ВС ранее губернатор Сюникской области Армении Ваге Акопян раскрыл подробности: 19-местная машина стоимостью 5,5 млн евро была приобретена у чешского производителя, часть которой покрыл Зангезурский медно-молибденовый комбинат. Остальная сумма была предоставлена на условиях лизинга, пишет местное издание Panorama.am. Самолет планировалось задействовать на внутреннем маршруте Ереван-Капан-Ереван.
Интерес к развитию внутренних рейсов в Армении на L-410 также выражала российская компания «Аэропорт Архангельска» вместе с администрацией Архангельской области, пишет Sputnik Армения. Был исследован возможный пассажиропоток из Еревана в другие города Республики, в частности, в Джермук, отдых в котором заинтересовал северян.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Одним из главных рынков сбыта чешских самолетов L-410 является Россия. Совокупный парк российских авиаперевозчиков, по данным Росавиации на июль, насчитывал 37 L-410: 30 L-410UVP-E20 и 7 L-410UVP-E. Производство этих самолетов также локализовано на УЗГА, который в течение двух лет планирует собрать 29 L-410. Первым гражданским получателем L-410 с екатеринбургского завода стала «СиЛА».