По данным источников в аэропортах, ежедневно новая система кибербезопасности фиксирует около 3 млн кибератак :: Rakoon // Wikimedia.orgТеги: Новости, Аэропорты, IT, Безопасность
Администрация аэропортов Израиля открыла центр киберзащиты из-за увеличения кибератак на системы авиаузлов. Базой для нового центра стала воздушная гавань им. Давида бен-Гуриона (Тель-Авив), сообщает издание Air Transport World.
По данным источников в аэропортах, ежедневно новая система кибербезопасности фиксирует около 3 млн кибератак. Некоторые из них являются обычным спамом, который рассылается на любые компьютеры по всему миру, однако порядка 250 кибератак представляют угрозу для работы непосредственно систем аэропорта, связанных, например, с обработкой багажа или освещением взлетно-посадочной полосы. Часть кибератак способна нарушить систему коммуникации, используемую авиадиспетчерскими службами.
Благодаря новой IT-технологии при фиксировании кибератаки, которая может нанести угрозу деятельности аэропорта, компьютер, на котором она обнаружена, немедленно изолируется от аэропортовых систем.
Центр работает в полном сотрудничестве с Национальным кибернадзором Израиля (INCD), который занимается киберзащитой на национальном уровне. В Израиле считают, что в дальнейшем количество кибератак, направленных на системы, задействованные в гражданской авиации, будет только расти и эта проблема станет серьезной угрозой для отрасли.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Вопросу кибербезопасности уделяется все большее внимание в мире. Широкий резонанс ранее вызвало заявление известного американского хакера Криса Робертса о том, что ему удалось проникнуть в систему развлечений самолета, на борту которого он находился в качестве пассажира, а оттуда — в систему управления полетом. На сегодня уже выработаны правила безопасности для подключенных к Интернету ВС (их требования внедряются на новых самолетах в виде так называемых особых условий сертификации), но отрасль еще занимается разработкой более всеобъемлющих систем обеспечения безопасности, чтобы надежно защитить от злоумышленников растущие объемы передаваемых данных как в полете, так и на земле. Производители авионики также сводят воедино разрозненные наработки в области кибербезопасности по разным подразделениям.