В авиакомпании рассказали ATO.ru, что первые две машины, EI-EZD и EI-EZC, планируется вернуть лизингодателям 3 октября и 9 ноября соответственно :: Anna Zvereva // Wikimedia.orgТеги: Новости, Авиакомпании, ТОиР, Лизинг, Поставки, Авиакомпания Россия
Входящая в группу «Аэрофлот» авиакомпания «Россия» в 2018-2019 гг. вернет лизингодателям пять наименее вместительных ВС семейства Airbus А320, согласно документам с портала госзакупок. С учетом того, что сегодня в парке оператора числится 26 А319, число таких машин в парке компании сократится на 19,2%.
Из технической документации следует, что самолеты с регистрационными номерами EI-EZC и EI-EZD (до "России" эксплуатировались китайской авиакомпанией Juneyao Airlines), EI-EYL и EI-EYM (ранее летавшие у американской Frontier Airlines), а также борт VP-BIS (перешел в парк петербургского авиаперевозчика от вошедшей в его состав «Донавиа») пройдут проверку летной годности в странах Евросоюза в рамках процедуры по возвращению ВС лизингодателям в период с октября 2018 г. по февраль 2019 г. (подробнее см. в таблице).
В авиакомпании рассказали ATO.ru, что первые две машины, EI-EZD и EI-EZC, планируется вернуть лизингодателям 3 октября и 9 ноября соответственно. По этим самолетам на портале госзакупок также размещены тендеры, предусматривающие перекраску машин в ливрею их будущих эксплуатантов. Известно, что следующим эксплуатантом борта EI-EZD станет национальный оператор Сербии — Air Serbia. Как объяснил представитель «России», возврат воздушных судов в раскраске их следующих эксплуатантов является требованием лизингодателя — компании GECAS.
Перед возвратом самолетов EI-EZD и EI-EZC авиакомпания также проведет заключительные работы по их техническому обслуживанию. Из документации к закупке следует, что два указанных ВС пройдут ТО в странах Евросоюза, включая Швейцарию и Норвегию, в период с 15 по 21 декабря 2018 г. и с 21 по 27 января 2019 г. соответственно.
Исходя из размещенных документов на госзакупках общая стоимость перекраски, проведения проверки летной годности и заключительного ТО для одной машины составляет порядка 120 тыс. евро.
Флот оператора в текущем году пополнили три широкофюзеляжных лайнера Boeing 777 и один совершенно новый Boeing 737-800 взамен выбывшему из эксплуатации узкофюзеляжному самолету этого же типа. До конца текущего года, помимо вывода трех А319, в авиакомпании ожидают принять, согласно анонсированным планам по увеличению дальнемагистрального флота, еще два Boeing 777, а также один А320, который находится в процессе передачи от материнской компании в Минеральных Водах.
Тип ВС | Тип моторов | Серийный номер | Регистрационный номер | Год производсвта | Количесвто кресел | Предыдущий оператор | Лизингодатель | Поступил в парк «России» | Вывод из эксплуатации | СледующиЙ эксплуатант | Заключительное ТО | Проверка ЛГ в ЕС |
Airbus A319 | CFM56-5B6/P | 2913 | EI-EZD | 2006 | 8+120 | Juneyao | GECAS | 23 марта 2013 | 3 октября | Air Serbia | С 15 по 21 декабря | ноябрь |
Airbus A319 | CFM56-5B6/P | 2879 | EI-EZC | 2006 | 8+120 | Juneyao | GECAS | 6 марта 2013 | 9 ноября 2018 | Н. д. | С 21 по 27 января | декабрь |
Airbus A319 | CFM56-5B5/3 | 1808 | VP-BIS | 2002 | 12+120 | «Донавиа» | Aercap | 15 апреля 2016 | 2018 г. | Н. д. | Н.д. | октябрь |
Airbus A319 | CFM56-5B5/3 | 2465 | EI-EYL | 2005 | 8+120 | Frontier Airlines | GECAS | 24 апреля 2013 | 2019 г. | Н. д. | Н.д. | февраль |
Airbus A319 | CFM56-5B5/3 | 2497 | EI-EYM | 2005 | 8+120 | Frontier Airlines | Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >> Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком, GECAS | 28 марта 2013 | 2019 г. | Н. д. | Н.д. | февраль |