Росавиация ввела ограничения на полеты авиакомпании «Комиавиатранс» за рубеж

Новости

Росавиация ввела ограничения на полеты авиакомпании "Комиавиатранс" за рубеж

Российские авиавласти приняли такое решение из-за неудовлетворительного финансово-экономического состояния перевозчика по итогам I квартала 2018 года :: «Комиавиатранс»Теги: Новости, Авиакомпании, Международные перевозки, Регулирование, Авиакомпания Комиавиатранс

Российские авиавласти запретили авиапредприятию «Комиавиатранс» выполнять международные коммерческие перевозки. Согласно приказу Росавиации от 14 августа 2018 г., такое решение принято в связи с неудовлетворительным финансово-экономическим состоянием оператора по итогам I квартала 2018 г.

В международный сегмент перевозок «Комиавиатранс» вышла летом 2016 г. с рейса в Баку (Азербайджан). В актуальном расписании авиакомпании, размещенном на сайте авиакомпании, сейчас зарубежных рейсов не числится. В 2018 г. за границу перевозчик летал в аэропорт Крайний, расположенный в Кызылординской области Казахстана и обслуживающий космодром Байконур.

По данным Росавиации, флот авиапредприятия сейчас насчитывает три Embraer ERJ145LR, два L-410UVP-E20, а также 14 вертолетов Ми-8Т, три Ми-8МТВ-1 и один Ми-8. 

По сведениям российского авиарегулятора, в рейтинге авиакомпаний по итогам 2017 г. «Комиавиатранс» заняла 31 место, обслужив 146,2 тыс. чел., что на 25% ниже показателей 2016 г. По итогам первого полугодия оператор перевез 62,9 тыс. чел. (-6,3%; также 31 позиция). Финансовые результаты перевозчика за I квартал отсутствуют в открытом доступе.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Авиакомпания принадлежит Республике Коми, которая ежегодно субсидирует развитие региональной авиации на сумму порядка четверти млрд руб. ежегодно. В прошлом году руководитель республики Сергей Гапликов отмечал, что республиканское правительство намерено поддерживать предприятие, в том числе модернизировать технику, работать с инвесторами, выходить на новые рынки, а главное погасить долги по лизингу и сохранить флот перевозчика, пишет «Интерфакс». Пролый год компания закончила с чистым убытком в 173,7 млн руб.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж