Продажа билетов через поисковики стала возможной благодаря тому, что авиакомпания интегрировала технологию NDC от IATA :: ScyscannerТеги: Новости, Авиакомпании, Air Travel, IT, Aviasales, Аэрофлот
Метапоисковики Skyscanner и Aviasales реализовали услугу прямой продажи билетов крупнейшего российского перевозчика «Аэрофлота» на своих сайтах. Прямое бронирование доступно на всех доменах Skyscanner, включая Россию, а также на десктопной и мобильной версииях Aviasales.
Ранее Skyscanner и Aviasales позволяли лишь осуществлять поиск вариантов перелетов российских авиакомпаний, а для завершения бронирования и оплаты билета необходимо было перейти на сайт партнеров (авиаперевозчиков или агенств). Теперь же оформить авиабилет «Аэрофлота» можно прямо на сайте поисковиков. Продажа билетов через поисковики стала возможной благодаря тому, что авиакомпания интегрировала протокол прямой дистрибуции авиабилетов и дополнительных услуг NDC (New Distribution Capability), разработанный Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Эта технология позволяет реализовать прямую продажу авиабилетов и услуг компании не только на собственном сайте перевозчика и агентов, но и через метапоисковые сервисы.
Технология NDC предполагает трехуровневую программу сертификации. Первый уровень предоставляет возможность базового поиска допуслуги после бронирования авиаперевозки, второй дает возможность активного управления заказом. Третий — высший уровень позволяет управлять заказом и предложением. «Аэрофлот» прошел сертификацию именно по третьему уровню.
Напомним, что первой в России технологию NDC внедрила S7 Airlines (также прошла сертификацию по высшему уровню Level 3).
«Новый сервис представит более полную информацию о билетах «Аэрофлота» и облегчит процесс покупки для более чем 70 миллионов пользователей Skyscanner по всему миру», — говорит Игорь Новиков, коммерческий менеджер Skyscanner в России. Как сообщили в Aviasales, несомненным плюсом для путешественника станет возможность выбора тарифа. Например, вместо класса «эконом-бюджет» можно выбрать «эконом-премиум», который предполагает бесплатный возврат и обмен, увеличенную норму багажа, а также возможность апгрейда за мили. Ранее эта опция была доступна только при бронировании на сайте «Аэрофлота».
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Национальный перевозчик стал первой российской авиакомпанией, продающей билеты напрямую через Skyscanner и Aviasales. Ранее возможность продажи билетов через Skyscanner появилась у пассажиров британской авиакомпании British Airways, сингапурского лоукостера Scoot, Singapore Airlines, Finnair, Cathay Pacific, Avianca. Как сообщили в компании, благодаря прямому бронированию конверсия авиакомпаний повышается на 40% (50% с мобильных устройств), а средний чек растет на 20%.