В Росавиции сообщают, что ведомство продолжает сертификационные работы по более чем 15 заявкам на получение одобрения главных изменений вертолёта «Ансат» :: Anna Zvereva // Wikimedia.orgТеги: Новости, Вертолеты, Промышленность, Казанский вертолетный завод, Вертолеты России
Для легкого двухдвигательного вертолета «Ансат» увеличены ресурсы ряда агрегатов и систем. Соответствующее одобрение главного изменения выдано производителю – Казанскому вертолетному заводу (КВЗ; входит в «Вертолеты России») — Росавиацией. Попутно были завершены высокогорные испытания этого ВС, которые подтвердили возможность его эксплуатации в горной местности на высотах до 3500 м, сообщили в российском холдинге.
Увеличение назначенных ресурсов агрегатов и систем подтверждено комплексом стендовых испытаний, проведенных на базе Казанского национального исследовательского технического университета им. А.Н. Туполева (КНИТУ-КАИ) и в литовском Научно-экспериментальном центре Aviatest. Кроме того с февраля по апрель 2018 г. были проведены воздушные тесты по определению нагрузок в критичных частях и агрегатах вертолета на двух опытных образцах в летно-испытательном комплексе КВЗ. Получение одобрения увеличивает периодичность замены агрегатов и тем самым снижает стоимость летного часа.
Летные испытания, подтвердившие возможность применения «Ансата» в горной местности на высотах до 3500 м, проведены в районе плато Бермамыт (Карачаево-Черкессия). В их ходе отработаны в том числе посадки с имитацией отказа двигателя на высотах 2000-2500 м (ранее подтвержденная барометрическая высота для взлета и посадки «Ансата» не превышала 1000 м). По итогам испытаний будут внесены соответствующие изменения в сертификат типа.
В «Вертолетах России» пообещали продолжить работу по повышению конкурентоспособности машины по отношению к иностранным аналогам. В Росавиции сообщают, что ведомство продолжает сертификационные работы по более чем 15 заявкам на получение одобрения главных изменений вертолёта «Ансат».
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
На выставке HeliRussia в мае 2018 г. был представлен прототип модифицированного «Ансата», получившего новое птицестойкое остекление, композитный носовой обтекатель и более вместительные дверные проемы, что позволило снизить вес вертолета на 100 кг. Новая версия ВС сможет перевозить восемь пассажиров и двух пилотов. Благодаря съемной авионики на месте второго пилота на его место можно посадить еще одного пассажира. Производство таких машин начнут во второй половине 2019 г.