Для лоукост-подразделения JAL расскатривает конфигурацию в 290-300 кресел :: Lentokonefani // Wikimedia.orgПодробно об авторе: Карен УОЛКЕРТеги: Новости, Авиакомпании, Летная эксплуатация, Лоукост-перевозчик, Japan Airlines (JAL)
Авиакомпания Japan Airlines (JAL) планирует значительно увеличить плотность расстановки кресел на своих самолетах Boeing 787-8, которые будут ставиться на рейсы недавно анонсированного низкотарифного подразделения, и присматриваются к таким рынкам, как Азия, Америка и Европа.
JAL учредила новое юридическое лицо с временным названием TBL Co. Ltd 2 августа этого года. Директором новой компании, которая на 100% принадлежит JAL, был назначен Синто Нисида, который будет отвечать за организацию работы новой «дочки». Штаб-квартира лоукостера будет расположена в токийском аэропорту Нарита.
Выступая на саммите Boyd Group International Aviation Forecast в Денвере (США) 20 августа, вице-президент по продажам JAL Стив Смит подчеркнул, что основной предпосылкой к созданию дальнемагистрального лоукостера являются текущие прогнозы относительно развития рынка перевозок, которые показывают, что в Азии около 50% доступных провозных емкостей будут заняты низкотарифными перевозчиками. В Европе и Северной Америке эти 50% будут достигнуты еще раньше. «То есть – это одно из двух доступных кресел, — сказал Смит. – Мы считаемся высокодоходным перевозчиком, но при этом упускаем большую часть рынка».
Запуск в работу нового низкотарифного перевозчика запланирован на лето 2020 г. с двумя самолетами Boeing 787-8. В этом же году Япония должна принять у себя летние Олимпийские игры.
Перевозчик альянса oneworld сегодня имеет 29 Boeing 787 в парке. Расстановка кресел в этих ВС у японского перевозчика одна из наименее плотных среди всех эксплуатантов данного типа – от 161 до 186 кресел, сказал Смит. Для лоукост-подразделения JAL расскатривает конфигурацию в 290-300 кресел.
Помимо запуска своего дальнемагистрального лоукостера авиакомпания Japan Airlines реализует планы по увеличению количества обслуживаемых городов с 343 до 500. При этом доля продаж, приходящаяся на зарубежные направления, должна составить примерно 50% выручки компании. По словам Смита, в настоящее время более 30% населения Японии составляю люди в возрасте старше 65 лет, население страны сокращается, поэтому сейчас очень важно увеличивать продажи на зарубежных направлениях и стимулировать приток туристов в Японию.
Охват многих новых направлений будет осуществлен с помощью партнерских авиакомпаний. В их числе давние партнеры японского перевозчика, такие как American Airlines, British Airways, Finnair и Iberia. Сейчас JAL также ведет переговоры о сотрудничестве с China Eastern и Hawaiian Airlines. Если они пройдут успешно, то через China Eastern японский перевозчик получит доступ к более чем 80 новым направлениям в Китае.
JAL также активно инвестирует в новые возможности для бизнеса. В частности, перевозчик вложил 10 млн долл. в американскую компанию Boom Technology, которая занимается разработкой 55-местного сверхзвукового самолета. Этот лайнер, как уверяют в Boom Technology, может быть запущен в эксплуатацию в 2025 г. Инвестиции JAL позволят перевозчику закрепить за собой опцион на 20 самолетов.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
«Для нас данный самолет интересен тем, что с его помощью можно вдвое сократить время полета [из США] в Азию, — сказал Смит. — Люди будут готовы тратить деньги на такие полеты, потому что так они смогут сэкономить свое время».