CargoLogic Germany готовится к запуску в Лейпциге

Новости

CargoLogic Germany готовится к запуску в Лейпциге

Новая грузовая авиакомпания будет эксплуатировать Boeing 737-400F — аналогичные машины летают в парке «Атран» :: Леонид Фаерберг // Transport-photo.comТеги: Новости, Авиакомпании, Волга-Днепр, CargoLogicAir

В Германии при участии российской группы «Волга-Днепр» создается новая грузовая авиакомпания CargoLogic Germany (CLG). Заявку на получение немецкого сертификата эксплуатнта уже подана; перевозчик будет летать на Boeing 737-400F, сообщает Cargoforwarder. Об этом стало известно спустя более чем полгода после того, как «Волга-Днепр» анонсировала создание грузоперевозчика в Германии (тогда речь шла о полетах на транспортных Ан-124).

Новый проект реализуется при участии Улриха Огирманна – одного из руководителей компании Cargo Logic Management (CLM – базирующая в Великобритании организация, аффилированная с ГК «Волга-Днепр», цель  которой – поддерживать эффективную работу всех партнеров группы). За плечами топ-менеджера – опыт работы в том числе в Lufthansa Cargo и Cargolux, а с 2012 до конца 2017 гг. он возглавлял грузовое подразделение Qatar Airways, сделав катарского оператора влиятельным игроком на рынке.

Заявка на получение сертификата эксплуатанта для CLG подана в Управление гражданской авиации Германии Luftfahrt-Bundesamt (LBA).  Серьезных препятствий для ее удовлетворения Огирманн не видит. По его словам, CLG не будет являться частью группы «Волга-Днепр», а станет отдельным юридическим лицом, доля в котором будет принадлежать немецкому регулятору.

Для CLG уже начали поиск пилотов. После получения сертификата перевозчик начнет эксплуатировать три арендованных грузовых судна Boeing 737-400 с возможностью дальнейшего увеличения парка, если рынку потребуются дополнительные провозные емкости. У кого именно будут взяты ВС, не уточняется, однако известно, что парк входящей в группу «Волга-Днепр» авиакомпании «Атран» насчитывает такое количество ВС данного типа. В свою очередь, предположительно для «Атрана» планировалось закупить три пассажирских Boeing 737-800 для последующей конвертации их в грузовые самолеты.

У «Волга-Днепр» уже имеется опыт передачи ВС группы в аренду партнерскому оператору: ранее CargoLogicAir эксплуатировала Boeing 747F от AirBrigdeCargo, также входящей в группу «Волга-Днепр», для полетов в «Африку». Отметим, что недавно CargoLogicAir и ГК «Волга-Днепр» договорились с Boeing о расширении перечня эксплуатируемых ВС американского производителя — включая такие типы, как Boeing 777F, 767F и узкофюзеляжные конвертированные Boeing 737-800BCF.

Все рейсы CLG будут связаны с электронной торговлей и выполняться из Лейпциг-Галле в другие города центральной и западной Европы. Но раскрывать конкретные маршруты Огирманн считает преждевременным. В то же время топ-менеджер рассчитывает на партнерство с Lufthansa Cargo, но она уже имеет сильное присутствие в данной воздушной гавани благодаря СП с DHL Express – Aerologic.

«Волга-Днепр» давно присутствует в аэропорту Лейпциг/Галле, имеющем большое значение для развития грузоперевозок. По количеству перевезённых грузов этот авиаузел занимает  второе место в Германии (после авиаузла Фра́нкфурта-на-Ма́йне) и пятое место в Европе. В частности, ранее там находилось СП ГК «Волга-Днепр» с украинским ГП «Антонов» по программе перевозки негабаритных грузов на Ан-124 SALIS (Strategic Airlift Interim Solution) в интересах НАТО, но из-за конфликта между Россией и Украиной совместная работа над проектом была прекращена (от лица украинской авиакомпании действует новая британская структура Dreamlifts). В декабре прошлого года стало известно о планах ГК «Волга-Днепр» запустить нового грузоперевозчика в Европе, предположительно с базой в Лейпциге (Германия), который должен был начать полеты на транспортных Ан-124 «Руслан». Также в  аэропорту Лейпциг/Галле группа эксплуатирует новый ангарный комплекс по ТОиР воздушных судов. Последний фактор стал одним из решающих для базирования нового оператора именно в Лейпциг/Галле.

В качестве других вариантов базирования рассматривались аэропорты Амстердама и Франкфурта-на-Майне. Но первый из них больше направлен на развитие пассажирских перевозок, а второй хоть и более ориентирован на грузоперевозки, но оказывается слишком перегруженным и вдобавок не принимает самолеты ночью, что является существенным ограничением, подчеркнул Огирманн.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Ранее в ГК «Волга-Днепр» говорили ATO.ru, что в рамках долгосрочных стратегических планов группа рассматривает возможности открытия авиакомпаний (подразделений) в различных регионах, основываясь на потребностях рынка и в соответствии с требованиями региональных и международных регуляторов. Предыдущая попытка «Волга-Днепр» укрепиться в Германии – покупка немецкого грузового авиаперевозчика Air Cargo Germany, основанная в 2008 г. при участии топ-менеджеров «Аэрофлота» и базировавшаяся в аэропорту Франфурт-Хан. Тогда этот оператор испытывал трудности, и в 2013 г. он прекратил полеты.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж