ВИДЕО: Опытный МС-21 впервые совершил посадку в темноте

Новости

ВИДЕО: Опытный МС-21 впервые совершил посадку в темноте

Первый испытательный полет в темное время суток совершил первый опытный образец МС-21-300 :: «Иркут»Теги: Новости, Промышленность, Авионика, Испытания, Корпорация Иркут, Программа МС-21

Прототип перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21-300 впервые совершил заход на посадку в темное время суток. Испытания проходили на аэродроме Летно-исследовательского института им. М.М. Громова в Подмосковье, сообщил головной разработчик ВС – корпорация «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию; ОАК).

В ходе полета проверено функционирование оборудования навигации и посадки, а также внешнего светотехнического оборудования. Для тестирования систем прототип совершил несколько проходов над взлетно-посадочной полосой с двух направлений на различных высотах. В ходе испытаний «все системы работали нормально».

Напомним, сейчас в Жуковском на сертификационных испытаниях находятся два летных прототипа МС-21-300, оснащенных западными двигателями Pratt & Whitney PW1400G (в дальнейшем будут проводиться летные испытания и ВС с российскими двигателями ПД-14, которые будут альтернативным вариантом силовой установки). Еще один борт также находится в Жуковском — на статических испытаниях в Центральном аэрогидродинамическом институте им. Н.Е.Жуковского (ЦАГИ).

На Иркутском авиационном заводе (филиал корпорации «Иркут») идет строительство еще трех опытных МС-21-300. Два из них будут предназначены для летных испытаний, а еще один передадут на ресурсные испытания в ЦАГИ, которые должны начаться в этом году.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Каталожная стоимость перспективного российского самолета МС-21-300 составит 96,1 млн долл., рассказал президент ОАК Юрий Слюсарь. Это дешевле его западных конкурентов — Airbus A320neo и Boeing 737MAX. Про словам топ-менеджера, эксплуатация МС-21 будет стоить дешевле примерно на 2 млн долл. ежегодно по сравнению с современными моделями Airbus 320 и Boeing 737. На сегодня получено 175 твердых заказов на новое ВС. 

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж