LOT закрепилась на родине Wizz Air

Новости

LOT закрепилась на родине Wizz Air

:: LOT Polish AirlinesТеги: Новости, Авиакомпании, Аэропорты, Международные перевозки, LOT Polish Airlines, Wizz Air

Прямыми рейсами польской авиакомпании LOT Polish Airlines из будапештского аэропорта им. Ференца Листа (обслужил 13,1 млн пасс. в 2017 г.; рост на 14,5% к 2016 г.), где базируется Wizz Air (крупнейший лоукостер в Центральной и Восточной Европе; в 2017 г. перевез 28,3 млн пасс., рост на 24,1% к 2016 г.), можно улететь уже в шесть городов в Европе и Америке (Афины, Варшава, Краков, Лондон, Нью-Йорк и Чикаго). Это несравнимо меньше, чем у Wizz Air (почти 70 направлений из венгерской столицы), но ситуацию можно назвать показательной: LOT Polish Airlines (в 2017 г. перевезла примерно 6,8 млн пасс.; рост на 25% к 2016 г.) не боится развиваться на домашнем рынке одного из самых агрессивных игроков среди европейских авиаперевозчиков.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Причем для технической поддержки базы в Будапеште польская авиакомпания привлекла своего давнего партнерского провайдера — компанию LOT Aircraft Maintenance Services (LOTAMS), производственные мощности которой ранее располагались только в польских аэропортах (варшавский им. Фредерика Шопена, Краков-Балице, Жешув-Ясёнка и Катовице-Пыжовице). Специалисты LOTAMS в Будапеште необходимы в первую очередь для обслуживания самолетов Boeing 787, но провайдер рассчитывает на сотрудничество с другими перевозчиками, летающими в венгерскую столицу. По словам Рафала Момота, члена правления LOTAMS, компания планирует расширить численность персонала в Венгрии, чтобы обслуживать авиакомпании, летающие на самолетах Embraer. «Рынок авиаперевозок стремительно растет, растет и доля воздушного транспорта в общем объеме перевозок. Конкурентоспособность на польском и мировом рынках высока, поэтому необходимо выйти за пределы Польши», — отметили в ­LOTAMS.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж