Приоритетным фактором для выбора перелета является расписание рейса :: TravelportТеги: Новости, Авиакомпании, Air Travel, IT, Travelport
Более половины бизнес-пассажиров (55%) готовы оплачивать из собственного кармана дополнительные услуги во время командировки — согласно исследованию IT-компании Travelport, проведенному среди американских деловых путешественников.
Большая часть опрошенных готова использовать личные деньги или баллы лояльности для улучшения места в самолете, гостиницы, аренды автомобиля и доступа к Wi-Fi. При этом 85,7% заявили, что работодатель покрывает им стоимость дополнительных услуг, таких как возможность подключения к Сети на борту, дополнительный багаж или питание.
С получением персонализированной рекламы, если она основана на их интересах или истории бронирования, согласилось 70% опрошенных бизнес-путешественников.
Желание персонализированного сервиса также заметно в отношении к порядку выбора рейсов и проживания. «Более 80% предпочли бы работать на организацию, которая позволяет сотруднику бронировать поездку самостоятельно и поддерживает автоматизированную электронную систему отчетности по командировкам», — утверждается в исследовании. Обсудить его результаты с экспертами компании Travelport напрямую можно 24 октября в Москве.
При выборе авиакомпании для бизнес-поездки главное — это комфортно организованное путешествие. Для 28,8% респондентов наиболее важно расписание полетов, для 19,5% — беспересадочные рейсы. Опрошенные также отмечали важность наличия льгот для часто летающих пассажиров (14,0%), дополнительные удобства (12,6%), экономичность (12,3%) и баланс между работой и личной жизнью (11,6%).
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Интересны ответы респондентов на другой вопрос относительно баланса рабочей и личной жизни: готовы ли они позволить работодателю отслеживать свои GPS-координаты во время командировки? Выяснилось, что 55% опрошенных ответили, что они согласны поступиться частью собственной приватности, в то время как 45% однозначно против подобной «слежки».