ВС будут поставлены с 2019 по 2026 годы :: Aleksandr Medvedev // Wikimedia.orgТеги: Новости, Авиакомпании, Промышленность, Гражданские самолеты Сухого (ГСС), Аэрофлот, Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)
Крупнейшая российская авиационная группа "Аэрофлот", подконтрольная государству, подписала соглашение на поставку еще 100 российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Договоренность была заключена в рамках Восточного экономического форума-2018. Это крупнейший контракт в истории современного гражданского авиастроения РФ.
Самолеты в двухклассной компоновке (12 мест в бизнес-классе и 75 в "экономе") будут поставлены с 2019 по 2026 гг. "Полная контрактная документация будет подписана после согласования сторонами всех существенных условий сделки и получения надлежащего корпоративного одобрения", — рассказал производитель ВС – "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Дополнительные подробности не раскрываются.
«Как стартовый заказчик и обладатель самого крупного парка самолетов SSJ 100, "Аэрофлот" оказал большое влияние на развитие проекта и отечественного авиастроения. Подписание долгосрочного соглашения – новая страница в истории сотрудничества, совместный вклад в развитие производства авиатехники и расширение сети регионального и международного авиасообщения», — рассказал Юрий Слюсарь, президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), комментируя крупнейший заказ на SSJ 100.
Изначально у "Аэрофлота" было заказано 30 SSJ 100, затем компания заказала еще 20 бортов. Заключение нового соглашения состоялось в то время, когда завершается исполнение предыдущей договоренности: "Аэрофлот" недавно принял 49 машину, и в ближайшее время ожидается поставка 50-го авиалайнера данного типа. Ранее в российской группе говорили о том, что она планирует представить новую стратегию развития до 2023 г., одним из основных направлений которой заявлено открытие новых региональных баз и хабов. В то же время известно, что интенсивность эксплуатации SSJ 100 у «Аэрофлота» не самая интенсивная среди других операторов ВС этого типа.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Напомним, вторая по величине, частная российская группа S7 изъявила намерение заказать до 75 самолетов Superjet 75 (уменьшенная версия SSJ 100). Как поясняли в компании, они необходимы перевозчику для развития региональных перевозок. Оператор делает ставку в первую очередь на регионы, избегая конкуренции с "Аэрофлотом" и развивая полеты через Новосибирск.