Interjet уточнила планы по парку SSJ 100

Новости

Interjet уточнила планы по парку SSJ 100

Перевозчик выведет из флота часть российских ВС с возможностью получения модернизированных машин этого типа :: aceebee // Wkimedia.orgТеги: Новости, Авиакомпании, Промышленность, Летная эксплуатация, Interjet, Гражданские самолеты Сухого (ГСС)

Крупнейший зарубежный эксплуатант региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) — авиакомпания Interjet выведет из эксплуатации часть российских воздушных судов. Одновременно мексиканский перевозчик подтвердил, что рассматривает возможность получения модернизированных SSJ 100, следует из трехлетнего бизнес-плана оператора, получившего название Interjet 2021 "Фокус на будущее".

Пересмотр парка является одним из трех главных составляющих развития компании наряду с обновлением стратегии и изменением подходов к сервису. По словам топ-менеджмента компании, Interjet "будет выводить некоторые из Sukhoi Superjet 100 с возможностью поставок модернизированных самолетов этого типа для использования их в будущем на тех рынках, где эксплуатация таких ВС имеет операционный и экономический смысл". В дополнение к этому, подтверждая серьезные намерения на продолжение эксплуатации SSJ 100, перевозчик установит авиатренажер для российского самолета в своем учебном центре в Толука-де-Лердо (Мексика). Кроме того, авиакомпания рассчитывает, что для эффективного оперирования этими машинами она получит "быстрый доступ к расширенному складу запчастей" в Мехико.

О том, что производитель SSJ 100 — «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и Interjet обсуждают контракт на поставку модернизированных российских региональных воздушных судов, в том числе с законцовками и улучшенной авионикой, стало известно в конце прошлой недели. Напомним, оператор заключил контракт на 30 машин, которые изначально должны были быть поставлены в I квартале 2017 г. Комментируя ситуацию по SSJ, мексиканский перевозчик рассказывал ATO.ru, что ГСС «по-прежнему остается ценным партнером Interjet, и обе компании находятся в постоянном обсуждении насчет поиска новых путей улучшения конкурентоспособности и укрепления позиции авиакомпании на рынке, что непосредственно связано в том числе с флотом". Тем самым перевозчик опроверг ранее распространявшуюся в СМИ информацию о том, что он намерен отказаться от SSJ 100.

Как сообщалось ранее, по состоянию на середину сентября, согласно информации Flightradar24, Interjet эксплуатирует только 12 из 22 бортов. XA-JLP не летает с 7 апреля, XA-LME – с 28 мая, XA-ALJ, XA-BVM, XA-BVM, XA-NGO – с 15, 19, 22 и 28 июня соответственно, XA-BMO и XA-PPY – с 6 и 9 августа соответственно, тогда как борт XA-PBA подлежит восстановлению после того, как машина столкнулась с телетрапом в аэропорту Мехико. В финансовом отчете за второй квартал перевозчик говорил о возросших расходах на техобслуживание авиатехники, и что касается SSJ 100, то по этой статье компания получила компенсацию в размере 733 млн песо (39 млн долл.). 

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Сегодня в парке Interjet — 85 самолетов. Помимо 22 SSJ 100 это 47 Airbus A320, 3 Airbus A320neo, 6 Airbus A321 и 7 A321neo. ВС семейства A320 по-прежнему будут основой бизнеса авиакомпании. “В то время как этот парк хорошо обслуживает нас, наш международный бизнес продолжает расти, и нам нужно быть уверенными в том, что у нас есть достаточное количество ВС подходящего типа, способного удовлетворить рост и соответствовать увеличению спроса на полеты из международных аэропортов, таких как воздушная гавань Мехико", — подчеркнуло руководство авиакомпании. Чтобы поддержать развитие оператора, он намерен заказать к 35 A320neo еще 20 таких ВС с поставкой в течение ближайших пяти лет. "Эти новые самолеты обеспечат рост располагаемых провозных емкостей на более чем 3,6 млн ед.", — говорится в сообщении Interjet. В целом бизнес-план компании предусматривает "значительные инвестиции" в несколько областей бизнеса для обеспечения будущего роста и прибыльности как внутри страны, так и за рубежом.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж