Air Astana начала подготовку к эксплуатации Embraer E190-E2

Новости

Air Astana начала подготовку к эксплуатации Embraer E190-E2

Авиакомпания Air Astana станет вторым в мире эксплуатантом бразильских ВС нового поколения после норвежской региональной авиакомпании Widerøe :: Steve Lynes // Wikimedia.orgТеги: Новости, Авиакомпании, Промышленность, ТОиР, Air Astana, Embraer, NW Technic, S7 Technics

Казахстанский национальный перевозчик Air Astana запустил процесс подготовки к вводу в эксплуатацию своего первого ремоторизованного самолета Embraer E190-E2. В частности, сейчас проводятся периодические консультации с представителями бразильского авиастроителя, производится закупка компонентов, наземного оборудования и необходимого инструмента. "К моменту первой поставки E190-E2 в Air Astana будет подготовлен как летно-технический персонал, так и другие службы, которые задействованы в процессе эксплуатации этих ВС", — рассказали ATO.ru в представительстве Embraer.

Работы по техническому обслуживанию бразильских самолетов нового поколения будут проводиться техническими специалистами самой авиакомпании. Сертификацию технического центра и получение одобрения планируется завершить до поставки первого E190-E2 в Air Astana. Сегодня авиакомпания в рамках сертификата EASA Part 145 уже имеет допуск на выполнение ТО Embraer Е190 (линейное ТО, A-check). "Для новых самолетов E-jet Е2 эта тенденция будет продолжена. Инженеры авиакомпании в настоящее время проходят обучение в сертифицированном центре Embraer на получение допуска на выполнение ТО", — рассказал собеседник ATO.ru.

Вы прочитали 20% текста.

Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц

594 р.

Подписаться

Полгода

(скидка 1782 р.)
3564 р.
1782 р.

Подписаться

Год

(скидка 4158 р.)
7128 р.
2970 р.

Подписаться

Подписка на материалы ATO.RU предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта:

  • — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
  • — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
  • — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
  • — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru

Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая «Авиатранспортное обозрение» и Ежегодник АТО:
Все продукты «А.Б.Е. Медиа»

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж