Это означает, что в ближайшее время в РФ будет сертифицированы и ремоторизованные воздушные суда, которые начнут поставляться в Россию до конца годаТеги: Новости, Деловая авиация, Регулирование, CFM International, Boeing
Двигатель CFM International LEAP-1B, предназначенный для нового семейства узкофюзеляжных самолетов Boeing 737MAX, прошел российскую сертификацию, сообщили в Росавиации. Это означает, что в ближайшее время в РФ будет сертифицированы и ремоторизованные воздушные суда Boeing 737MAX (пока зарубежную сертификацию прошли два варианта семейства — базовый Boeing 737MAX-8 и более вместительный вариант Boeing 737MAX-9).
Boeing 737MAX уже получил заказы от авиакомпаний РФ. До конца года поставок Boeing 737MAX-8 ожидает группа S7 (объединяет авиакомпании «Глобус» и "Сибирь"; S7 Airlines). Напомним, она стала первым заказчиком таких ВС в России, разместив контракт на девять таких машин еще в 2016 г. с заявленным началом передачи ВС с сентября 2018 г.
Помимо S7 Boeing 737MAX ожидают также "ЮТэйр", "Победа", "Уральские авиалинии". К воздушным судам данного типа присматриваются и другие операторы РФ, например, "Ижавиа".
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
А первым получателем Boeing 737MAX-8 на постсоветском пространстве стала частная казахстанская авиакомпания SCAT, которая приняла это ВС в марте 2018 г. Причем борт стал первой машиной, поступившей во флот оператора не со вторичного рынка. Среди других перевозчиков СНГ, которые готовятся освоить новый тип ВС – "Азербайджанские авиалинии" (AZAL) и "Белавиа".