В ЦАГИ испытали модернизированный несущий винт для «Ансата»

Новости

В ЦАГИ испытали модернизированный несущий винт для "Ансата"

Новая аэродинамическая компоновка несущего винта позволит увеличить грузоподъемность винтокрылой машины на 150-200 кг :: «Вертолеты России»Теги: Новости, Вертолеты, Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ), Казанский вертолетный завод

В Центральном аэрогидродинамическом институте им. Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) изучили новую аэродинамическую компоновку несущего винта для легкого двухдвигательного вертолета "Ансат", которая позволит увеличить грузоподъемность винтокрылой машины на 150-200 кг. Работы проводились по контракту с производителем этого типа ВС — Казанским вертолетным заводом.

В «Вертолетах России» сообщили, что ученые института испытали модель несущего винта в дозвуковой аэродинамической трубе при скорости потока от 40 до 80 м/с и под различными углами атаки. Результаты эксперимента доказали улучшение аэродинамических характеристик в новой компоновке. В частности, коэффициент полезного действия благодаря нововведению увеличивается на 5%, тяга становится больше на 200–250 кг, но при этом не вырастают нагрузки в системе управления вертолетом.

Следующим шагом станет дальнейшая модернизация аэродинамической компоновки несущего винта. В результате грузоподъемность вертолета увеличится на 400–450 кг, и "у Ансата по этому показателю не будет аналогов в мире», – заявили в ЦАГИ.

В "Вертолетах России" подчеркнули, что холдинг будет и дальше расширять возможности вертолетав тесной кооперации с ЦАГИ и другими партнерами. Например, совместно с ЦАГИ сегодня проводятся исследования по уменьшению шума ВС. Также институт разрабатывает новую аэродинамическую компоновку рулевого винта этого вертолета для повышения безопасности полета.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

В конце августа "Вертолеты России" сообщили об увеличении ресурсов ряда агрегатов и систем "Ансата", в том числе и лопастей несущего винта. На выставке HeliRussia в мае 2018 г. был представлен прототип модифицированной машины с уменьшенным на 100 кг весом. Производство модернизированных «Ансатов» планируется начать во второй половине 2019 г.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж