Самообучаемая технология следует логике человека и способна самостоятельно «принимать решения», что поможет обеспечить более персонифицированный сервис :: «Аэроклуб»Теги: Новости, Вне канала, IT, Аэроклуб
Агентство делового туризма «Аэроклуб» внедряет технологию искусственного интеллекта в систему подбора авиабилетов для бизнес-путешественников, сообщает компания. Это самообучаемая программа, которая следует логике человека и способна самостоятельно «принимать решения» по поиску наилучшего персонализированного варианта перелета подобно специалисту, который развивает свою экспертизу. По заявлению «Аэроклуба», компания внедрила такое решение первой на российском рынке.
Новый инструмент основан на технологии Machine Learning. Обученный «виртуальный помощник» отвечает предпочтениям конкретного клиента, исходя из его прошлого опыта покупок и выбора других путешественников со схожими запросами. Функция предикативного анализа также реагирует на новые тенденции и изменения на рынке. На первом этапе в ходе контрольных тестов более 50% предложенных вариантов перелетов были сгенерированы по логике специалиста с большим опытом работы.
По словам гендиректора «Аэроклуб ИТ» Якова Гольдфарба, благодаря накопленным сведениям — в частности, о предпочтительных авиакомпаниях, гостиницах, времени вылета и участии клиентов в программах лояльности, — а также использованию данных big data предложения сервиса могут предвосхищать потребности делового путешественника.
Пока искусственный интеллект внедряется только при покупке авиабилетов для перелетов в сегменте point-to-point. При дальнейшей работе программное обеспечение будет накапливать информацию и учиться распознавать в ней закономерности. Таким образом, к 2020 г. технологию планируется полностью внедрить в работу также и для поиска гостиниц, трансферов и пр.
Такое программное обеспечение, вероятно, будет использоваться и в работе туристического онлайн-агентства Anywayanyday, операционное управление которым в августе 2018 г. получил «Аэроклуб». В сферу его полномочий, согласно договору, входят продажи туристических услуг, управление блоком IT-разработок и общее администрирование онлайн-ресурса.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
На российском рынке путешествий такие авиакомпании, как "ЮТэйр" и S7 Airlines («Сибирь»), также предприняли шаги для более персонифицированного подхода к своим клиентам. Перевозчики подключились к сервису Sabre Branded Fares, который помогает ее агентам максимально полно учитывать запросы пассажиров благодаря загрузке в глобальную дистрибутивную систему (GDS) Sabre подробных сведений о тарифах и дополнительных услугах оператора.