К сертификационной летной программе МС-21 подключились испытатели EASA

Новости

К сертификационной летной программе МС-21 подключились испытатели EASA

Летчиков-испытателей европейского агентства допустили к управлению МС-21 :: «Иркут»Теги: Новости, Промышленность, Испытания, Регулирование, EASA, Корпорация Иркут

Специалисты Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) допущены к полетам по программе сертификационных испытаний перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21-300. Предварительно представители европейских авиавластей прошли необходимое обучение. Участие EASA в испытаниях новой авиатехники является обязательным условием для ее валидации агентством, сообщает головной разработчик МС-21 — корпорация "Иркут".  

К полетам на МС-21-300 уже приступили два летчика-испытателя и инженер-испытатель EASA. Испытатели ознакомились с основными характеристиками устойчивости и управляемости машины, с заходом на посадку и уходом на второй круг, в том числе с имитацией отказа двигателя.

Перед допуском к полетам на МС-21 специалисты изучили конструкцию и руководство по летной эксплуатации ВС, затем прошли подготовку на тренажерах и стендах, отработав основные полетные режимы (среди них — взлет, заход на посадку и посадка с использованием посадочных систем и визуально; изучение характеристик устойчивости и управляемости самолета в различных режимах управления во всем допустимом диапазоне эксплуатационных высот, скоростей, весов и центровок; действия в особых случаях; достижение углов атаки, при которых срабатывает сигнализация о приближении к сваливанию). Теоретическую и практическую подготовку для специалистов EASA провели летчики-испытатели и ведущие инженеры Летно-испытательного и доводочного комплекса ОКБ им. А. С.Яковлева (в составе корпорации "Иркут").

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Первым пройдет сертификацию версия МС-21 с двигателями PW1400G-JM производства американской Pratt & Whitney. Напомним, что «Иркут» направил заявку на валидацию сертификата МС-21 в Европе еще в 2016 г. В перспективе к программе летных испытаний подключат МС-21 с российским двигателем ПД-14 (этот мотор пройдет сертификацию EASA в следующем году).

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж