Для «Аэрофлота» как крупнейшего заказчика и эксплуатанта SSJ 100 разработана отдельная программа послепродажного обслуживания, на которую направят 25 млрд. рублей :: «Аэрофлот»Теги: Новости, Авиакомпании, Промышленность, ТОиР, Двигатели, Летная эксплуатация, Финансы, Гражданские самолеты Сухого (ГСС), Авиакомпания Аэрофлот, Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)
С эксплуатацией российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в последнее время сложилась наряженная ситуация: сразу два иностранных эксплуатанта – Interjet и Brussels Airlines, а также один российский – "Якутия" публично высказались о трудностях в обслуживании этих машин. На этом фоне производитель ВС – "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) совместно с Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК) – компанией, обслуживающей силовые установки, не без поддержки государства, похоже, нащупали выход из непростой обстановки.
Стороны начали активную работу над оптимизацией послепродажного обслуживания (ППО) SSJ 100, что должно не только улучшить показатель налета и регулярность вылета на данных ВС, но и повысить привлекательность машины для потенциальных заказчиков. В связи с тем, что в приоритете ГСС на данный момент – поддержать операторов SSJ 100, производитель пересматривает ранее намеченные годовые планы по количеству поставок таких машин.
Двигатели: в корень проблемы
В ГСС признают, что основная проблема с эксплуатацией SSJ 100 касается двигателей SaM146 (производятся в PowerJet – СП французской Safran Aircraft Engines, отвечающей за горячую часть, и предприятием "ОДК-Сатурн", ответственным за холодную часть). В том числе из-за отсутствия подменных двигателей в случае возникновения проблем с силовой установкой авиакомпании вынуждены приостанавливать эксплуатацию этих машин. Доступ к запасным моторам имеет только "Аэрофлот" через программу со схемой оплаты за летный час (PBH; остальные операторы, по словам Рубцова ,не подключились к этой опции из-за различных причин, среди которых — желание сэкономить из-за высокой стоимости данной услуги).
Вы прочитали 29% текста.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Месяц
594 р.
Подписаться
Полгода
(скидка 1782 р.)
3564 р.
1782 р.
Подписаться
Год
(скидка 4158 р.)
7128 р.
2970 р.
Подписаться
Подписка на материалы ATO.RU предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта:
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая «Авиатранспортное обозрение» и Ежегодник АТО:
Все продукты «А.Б.Е. Медиа»
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка