Сертифицирована увеличенная дальность полета для А321neo

Новости

Сертифицирована увеличенная дальность полета для А321neo

Европейские и американские авиавласти сертифицировали установку до трех дополнительных топливных баков для A321neo :: S.Ramadier // AirbusТеги: Новости, Промышленность, Испытания, Поставки, Разработки, Airbus

Европейские и американские авиавласти сертифицировали установку до трех дополнительных топливных баков на наиболее вместительного представителя нового ремоторизованного семейства A320neo. Получение соответствующего одобрения открывает путь к поставкам модификации A321LR (long range), способной осуществлять дальнемагистральные перелеты, сообщает производитель Airbus.

Ранее была одобрена конфигурация Airbus Cabin Flex (ACF), которая предполагает не только новую модификацию хвостового отсека за счет перекомпоновки кухонного блока и дверей пассажирского салона, но и увеличение максимальной взлетной массы до 97 т. Только ВС в такой модификации может быть оборудовано дополнительными топливными баками и стать вариантом А321LR.

Поставки А321neo в конфигурации ACF, позволяющей более гибко подходить к компоновке салона (за счет этого, например, можно увеличить вместимость ВС с 230 до 240, а в перспективе — до 244 кресел), уже начались. Стартовым получателем такой машины стала Turkish Airlines. С 2020 г. все клиенты будут принимать воздушные суда именно в такой конфигурации. При этом установка дополнительных топливных баков и увеличенная максимальная взлетная масса останутся в качестве опции.

Программа летных испытаний A321LR с двигателями CFM LEAP-1A и тремя топливными баками стартовала в январе 2018 г. В рамках сертификационных испытаний самолет должен был налетать примерно 100 ч. Во время тестов A321LR доказал возможность выполнять беспосадочные полеты в том числе между Сейшелами и Тулузой (Франция) и между Парижем и Нью-Йорком. Производитель подчеркивает, что нормы по стандартам ETOPS (полет с одним отказавшим мотором) у А321neo составляет до 180 мин, "чего достаточно для выполнения любого трансатлантического маршрута".

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Как сообщалось ранее, первая поставка такого самолета запланирована на IV квартал 2018 г.; стартовый заказчик A320LR — казахстанская авиакомпания Air Astana. А321neo увеличенной дальности позволит добавлять в маршрутную сеть дальнемагистральные маршруты без использования широкофюзеляжных ВС. Интерес к A321LR проявляла и российская авиакомпания "Уральские авиалинии". При этом Airbus уже задумался над модификацией A321XLR (Xtra-Long Range) с еще большей дальностью полета.  

Сертифицирована увеличенная дальность полета для А321neo

А321neo увеличенной дальности позволит добавлять в маршрутную сеть дальнемагистральные маршруты без использования широкофюзеляжных ВС :: Airbus

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж