С поступлением второго самолета Boeing 737-700 флот «Нордавиа» помолодел на год :: «Нордавиа» Теги: Новости, Авиакомпании, Поставки, Авиакомпания Аэрофлот, Авиакомпания Нордавиа, Georgian Airways (Airzena), GTLK Europe, Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), AerCap, Nordic Aviation Capital (NAC), Airbus, Boeing, EmbraerВ последнюю неделю сентября провозные емкости российских авиакомпаний выросли на 306 кресел
В последнюю неделю сентября провозная емкость российских авиаперевозчиков продолжила увеличиваться. Дополнительные ВС получил "Аэрофлот» (это уже стало традицией), а также авиакомпания "Нордавиа". Таким образом, на российский рынок авиаперевозок в период с 24 по 30 сентября добавлено еще 306 кресел. В ближнем зарубежье получением самолета отметилась только грузинская Georgian Airways.
Архангельская авиакомпания "Нордавиа" приняла второй Boeing 737-700 (регистрационный номер VP-BZZ; первая машина этого типа принята в мае). ВС задействовано преимущественно на маршрутной сети перевозчика из Санкт-Петербурга. Как рассказал ATO.ru директор «Нордавиа» по информполитике и корпоративным коммуникациям Виктор Аношкин, борт VP-BZZ в операционный лизинг сроком на шесть лет поставила ирландская компания AerCap Ireland Limited. Ранее этот самолет эксплуатировала мексиканская авиакомпания Aeromexico в двухклассовой компоновке (12 мест в бизнесс классе, 112 – в эконом). Поскольку «Нордавиа» предлагает один класс обслуживания, 15-летний борт прошел процедуру реконфигурации салона — теперь он может перевозить 148 пассажиров в классе «эконом». В авиакомпании отметили, что на ВС установлены новые кресла.
Вы прочитали 36% текста.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Месяц
594 р.
Подписаться
Полгода
(скидка 1782 р.)
3564 р.
1782 р.
Подписаться
Год
(скидка 4158 р.)
7128 р.
2970 р.
Подписаться
Подписка на материалы ATO.RU предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта:
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая «Авиатранспортное обозрение» и Ежегодник АТО:
Все продукты «А.Б.Е. Медиа»
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка