Ресурс компонентов двигателя для МС-21 увеличат в шесть раз

Новости

Ресурс компонентов двигателя для МС-21 увеличат в шесть раз

Сертификация ПД-14 состоится до конца года :: Alex Snow // Wikimedia.orgТеги: Новости, Промышленность, Летная эксплуатация, Разработки, Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК)

Ресурс компонентов двигателя для перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21 увеличат в шесть раз. Этого удастся добиться благодаря использованию в его конструкции нового жаропрочного гранулируемого сплава. В работе принимает участие Всероссийский институт легких сплавов (ВИЛС; также разрабатывает новые сплавы и изделия для ПД-35), сообщили его в головной корпорации — "Ростехе".

Новый сплав используют в дисках компрессора высокого давления и турбине ПД-14. Внедрение этого сплава наряду с другими инновационными техническими решениями, как ожидается, повысит ресурс указанных компонентов с 5 до 30 тыс. полетных циклов. 

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Сертификация ПД-14 состоится до конца года. Первый полет двигателя в составе прототипа МС-21 запланирован на второй квартал 2019 г. Поставки ПД-14 для МС-21 начнутся с 2021 г. – именно на этот год предполагалась сертификация такого варианта машины (МС-21 изначально будет предлагаться с иностранным мотором от Pratt & Whintey).

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж