«Победа» виртуального интерлайна в лондонском Станстеде

Новости

«Победа» виртуального интерлайна в лондонском Станстеде

Онлайн-тревел-агентство Kiwi.com объявило о запуске системы виртуального интерлайна со Станстедом, в который начал летать единственный российский лоукостер :: СтанстедТеги: Новости, Авиакомпании, Аэропорты, Air Travel, IT, Международные перевозки, Авиакомпания Победа

В прошедшую пятницу, 12 октября, низкобюджетный перевозчик "Победа" совершил первый рейс из Пулково в Станстед (третий по пассажиропотоку аэропорт Лондона). Месяцем ранее европейское онлайн-тревел-агентство (ОТА) Kiwi.com объявило о запуске совместного проекта с этой воздушной гаванью по упрощению трансфера пассажиров в рамках системы виртуального интерлайна. Некоторые эксперты говорят о новой революции в авиатранспортной отрасли, сравнимой со взлётом бизнес-модели лоукостеров. Так это или не так, можно будет обсудить с участниками этой революции 24 октября в Москве на конференции Online Tavel 3.0.

ОТА Kiwi.com, известное своим "виртуальным интерлайном" в секторе b2c, двинулась в сектор b2b, предложив свою платформу авиакомпаниями и аэропортам. В 2017 г. агентство с помощью Amadeus создало, как заявляется, крупнейшую базу данных по местным рейсам "Kiwideus". Зденек Коменда, директор по развитию бизнеса kiwi.com, сказал: "Таким образом, мы предлагаем комбинацию рейсов 250 низкобюджетных авиакомпаний со всеми классическими авиакомпаниями – это 700 перевозчиков в целом".

В проекте с аэропортом Станстед на базе алгоритмов, разработанных ОТА, пассажирам из 185 стран доступно 2500 уникальных комбинаций авиарейсов как традиционных, так и низкобюджетных авиакомпаний, летающих в Станстед. В свою очередь аэропорт гарантирует, что пересадка с рейса на рейс будет максимально быстрой и удобной, без необходимости выхода и повторной регистрации, получения багажа – всех "прелестей", сопутствующих самостоятельному комбинированию рейсов. Также аэропорт позаботится о пассажирах, которые не успели на свой следующий полётный сегмент.

С 12 октября эти возможности открываются и перед пассажирами "Победы", чей первый рейс в Станстеде встречали небольшим балетным представлением в здании аэропорта (напомним, рейс из Санкт-Петербурга). Хотя балерины были английские, вполне возможно, что скоро в терминале Станстеда могут быть замечены и участники самой старинной балетной школы – с учётом того, что "Победа" уже объявила о перевозке в 2018-м году более 5 млн пассажиров и не собирается на этом останавливаться.

Что касается авиакомпаний, то для них тоже есть свои плюсы от подобных решений: снижаются затраты на поддержание соглашений по интерлайну, интеграцию систем бронирования. Кроме того, подобные маршруты могут продаваться через собственный сайт перевозчика, расширяя предложение для его клиентов.

Дополнительным эффектом в  среднесрочной перспективе может стать более равномерное распределение пассажиропотока: от перегруженных "хабовых" аэропортов к более мелким, к которым тяготеют низкобюджетные перевозчики.

Подобные решения также предлагаются и другими участниками рынка, например, компанией Dohop (кстати, подписавшей в своё время контракт с "Яндекс"). Dohop выступает технологическим партнёром в двух подобных решениях: совместно с аэропортом Гатвик – GatwickConnect, а также проекта Worldwide by easyJet, к которому недавно подключились Singapore Airlines со своей дочерней компании Scoot, что позволило соединить маршрутные сети в Европе и Азии.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Всё вместе это действительно тянет на революционных сдвиг, подобный тому, который пережила отрасль такси с связи появлением такси-агрегаторов. Так это или не так, можно будет обсудить 24 октября в отеле "Ренессанс Москва Монарх Центр" на конференции Online Tavel 3.0.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж