С передачей Минобороны России 15-го Ан-148-100E на ВАСО закончится 10-летний период производства машин марки «Ан» :: Сергей Пугачев Теги: Новости, Промышленность, Воронежское Акционерное Самолетостроительное Общество (ВАСО), Семейство ближнемагистральных самолетов Ан-148 / Ан-158
В среду, 17 октября, на заводском аэродроме ВАСО — Придача начались летные испытания самолета Ан-148-100E с бортовым номером 61735. Это 15-е, заключительное, ВС этого типа (серийный номер 44-02), которое будет поставлено в интересах Минобороны России.
Активная реализация программы строительства самолетов Ан-148 на ВАСО после этого будет заморожена до тех пор, пока не появятся новые заказчики. Учитывая качество российско-украинских отношений, дальнейшее производство самолетов этого типа в России представляется маловероятным. При этом, поддержка эксплуатируемых самолетов будет продолжена.
Первый серийный Ан-148 был выпущен в России, в Воронеже в 2009 г. За десять лет производства воронежские авиастроители выпустили 35 авиалайнеров, два из которых в последствии были потеряны в авиакатастрофах.
Теперь ВАСО сосредоточится на производстве широкофюзеляжных лайнеров Ил-96, транспортных турбовинтовых самолетов Ил-112В и комплектующих для других ВС российского производства. Не исключено, что воронежские авиастроители произведут несколько Ил-96-400М.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.