Валидация сертификата типа в Европе намечена на 2019 год :: МинпромторгТеги: Новости, Промышленность, Испытания, Регулирование, Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК)
Российский двигатель ПД-14 для перспективного российского узкофюзеляжного самолета МC-21 получил сертификат типа от Росавиации. Это подтверждает готовность мотора к эксплуатации, сообщили в Минпромторге. Валидация сертификата Европейским агентством по безопасности авиаперевозок (EASA) намечена на 2019 г.
До конца 2018 г. планируется передать три ПД-14 корпорации «Иркут» – головному разработчику МС-21 для проведения летных испытаний в составе прототипа нового узкофюзеляжного ВС. Вариант МС-21 с российскими двигателями можно будет увидеть в II квартале 2019 г. Как сообщалось ранее, сертификация МС-21 с ПД-14 запланирована на 2021 г.
Разработка российского мотора осуществлялась в рамках госпрограммы "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 гг.". Проект инициирован Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК). Напомним, МС-21 также будет поставляться с двигателями Pratt & Whitney PW1400G — эта версия будет сертифицирована первой (предполагается, что сертификат типа данный вариант получит до конца следующего года).
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
До 24 МС-21 с российскими двигателями может получить крупнейший заказчик этого типа ВС — «Аэрофлот». Также интерес к версии перспективного самолета с ПД-14 высказывали, в частности, "ИрАэро" и Red Wings. Недавно двигатель успешно прошел климатические испытания в условиях «классического» обледенения. Кроме того, в ОДК пообещали увеличить ресурс компонентов этого мотора в шесть раз за счет использования нового жаропрочного гранулируемого сплава.