«Полярные авиалинии» договорились с компанией «Вертолеты России» о планах по модернизации вертолета до 2020 г., так как на данный момент «Ансаты» не приспособлены для полетов в условиях Крайнего Севера :: Полярные АвиалинииТеги: Новости, Авиакомпании, Вертолеты, Авиакомпания Полярные авиалинии
Авиакомпания «Полярные авиалинии» в декабре планирует заключить соглашение по перспективе поставки легких двухдвигательных вертолетов «Ансат», рассказал агенству ЯСИА генеральный директор перевозчика Семен Винокуров. Поставки данных машин оператор рассматривает в рамках стратегии развития авиакомпании до 2025 г.
Винокуров отметил, что «Полярные авиалинии» договорились с компанией «Вертолеты России» о планах по модернизации вертолета до 2020 г., так как на данный момент «Ансаты» не приспособлены для полетов в условиях Крайнего Севера: «Во-первых, они не сертифицированы с точки зрения правил приборных полетов — полеты на них осуществляются в визуальных условиях. В наших метеоусловиях это не позволяет выполнять полеты большинство дней в году. Во-вторых, его дальность полета составляет 250 километров; нам нужен показатель около 500 километров. В-третьих, у «Ансата» отсутствует система противообледенения, что для нас является риском при обеспечении безопасности полетов», — говорит руководитель компании.
Напомним, модернизированная версия вертолета «Ансат» была представлена в мае 2018 г. на выставке HeliRussia 2018. Кроме того, производитель проводит постоянные улучшения на этом воздушном судне: Росавиция, в частности, продолжает сертификационные работы более чем по 15 заявкам на получение одобрения главных изменений вертолета «Ансат».
Парк "Полярных авиалиний" сегодня насчитывает почти 60 воздушных судов: шесть самолетов Ан-24, Ан-2 и Ан-3, три самолета Ан-26, пять самолетов L410, один PC-6, два DA-40, 18 вертолетов Ми-8Т и девять вертолетов Ми-8МТВ. Сейчас компания планирует списание Ан-2 из-за дороговизны топлива и приобретение легкомоторных цельнокомпозитных самолетов ТВС-2ДТС, производство и поставка которых начнется после 2021 г. В общей сложности с 2021 до 2025 г. должно быть передано не менее 200 ВС этого типа для нужд региональной авиации.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Также в перспективе Ан-24 будет заменен на модернизированный Ил-114. Однако из-за того, что ВС имеет высокие требования к состоянию ВПП, глава Якутии Айсен Николаев поднял вопрос о синхронизации производства Ил-114 с реконструкцией северных аэропортов. «Полярные авиалинии» в ближайшее время планируют провести встречу с дирекцией компании «Ил» в Жуковском, в ходе которой стороны обсудят условия эксплуатации ВС в условиях Якутии.