35 форм C-check выполнили специалисты ДАТО авиакомпании «Россия» за три года :: Леонид Фаерберг // Transport-Photo.comТеги: Новости, Авиакомпании, ТОиР, Авиакомпания Россия
Специалисты департамента авиационно-технического обеспечения (ДАТО) авиакомпании «Россия» приступили к выполнению 6- / 12-летних форм ТО (6Y/12Y-Check) на самолетах Airbus A319 / A320. Перевозчик продолжает развивать собственные компетенции по ТО европейской авиатехники.
К проведению ТО по форме 6Y/12Y-Check на самолете Airbus A319 из парка «России» специалисты ДАТО приступили в ангарном комплексте в аэропорту Пулково 7 октября. Необходимое разрешение на выполнение таких работ авиакомпании выдали бермудские авиавласти (BCAA) после проведения аудита. Чтобы расширить собственный сертификат OTAR 145 «Россия» закупила специальный инструмент и наземное оборудование.
В «России» рассказали, что в ходе выполнения 6Y/12Y-Check проверяются все узлы ВС, при необходимости меняются агрегаты и проводится модификация систем самолета. Для этих целей почти целиком демонтируются элементы интерьера, двигатели и др. Работы длятся свыше четырех недель.
Первый C-check на самолете A319 специалисты «России» выполнили в октябре 2015 г. За прошедшие три года ДАТО выполнил периодические формы этого типа на 35 самолетах семейства Airbus A320. В парке авиакомпании — 26 A319 и пять A320 (помимо ВС производства Boeing), по данным Росавиации. «Россия» рассчитывает выполнить 6Y/12Y-Check на шести Airbus A319/320 в 2019 г.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Развитие авиакомпанией «Россия» компетенций по ТОиР еще раз продемонстрировало — модель, когда оператор предпочитает передавать ВС для прохождения ТО независимому провайдеру, воспринимается авиакомпаниями в регионе по-разному. В конечном итоге все ведущие перевозчики в РФ и ближнем зарубежье стараются наращивать собственные возможности в области техобслуживания авиатехники.