«Аэрофлот» внедрил услугу бронирования гостиниц через Ostrovok

Новости

"Аэрофлот" внедрил услугу бронирования гостиниц через Ostrovok

Кроме авиабилетов «Аэрофлот» предлагает арендовать авто, забронировать круизные пакеты и др. :: Леонид Фаерберг // Transport-Photo.comТеги: Новости, Авиакомпании, IT, Авиакомпания Аэрофлот

На вопрос ATO.ru о преимуществах такой технологии, в Ostrovok.ru пояснили, что внедрение готовых платформ освобождает авиакомпанию от затрат на разработку собственной системы, внедрения оплаты через платежные карты и прочих операционных расходов, связанных с бронированием отелей. Для туриста это возможность забронировать все услуги, связанные с путешествием, в одном месте. В Ostrovok.ru также не исключили введение партнерских предложений для клиентов авиакомпании.

Сейчас сервис доступен на английском, немецком, испанском и русском языках. В ближайшее время возобновит работу также италоязычная версия, уточнили в Ostrovok.ru. Аналогичным сервисом уже начал пользоваться и авиакомпания «Победа».

Предложение неавиационных услуг на онлайн ресурсах авиакомпаний становится все более популярным в мире. Сейчас помимо непосредственно покупки авиабилетов на веб-странице «Аэрофлота» доступны, в частности, аренда автомобилей, круизные пакеты и покупка единого проездного на самолет и поезд/автобус. В Европе в авангарде таких сервисов стоит ирландский лоукостер Ryanair, который в течение уже нескольких лет расширяет пакет предложений для своих клиентов.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Широко применяется и технология динамического пакетирования. «Аэрофлот» в своих «хит-пакетах» предоставляет комплексный заказ в том числе на билеты, гостиницу и страховку. Услуги по единовременному бронированию отеля и перелета уже начала предлагать в S7 Airlines («Сибирь») с февраля 2018 г.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж