Двигатель ПД-14 для МС-21 получил сертифицированную систему управления

Новости

Двигатель ПД-14 для МС-21 получил сертифицированную систему управления

САУ для ПД-14 сертифицировалась совершенно отдельно от двигателя :: ОДКТеги: Новости, Промышленность, Разработки, Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), ОДК-СТАР (Пермь)

Система автоматического управления (САУ) двигателя ПД-14 для самолетов МС-21 успешно прошла испытания и сертифицирована Росавиацией, сообщило АО "ОДК-СТАР" (входит в ОДК). Это пермское предприятие готовится к серийному производству САУ ПД-14.

Росавиация выдала свидетельство о годности комплектующего изделия категории А на электронный регулятор двигателя РЭД-14. Он входит в состав комплексной электронно-гидромеханической САУ ПД-14 с полной ответственностью (типа FADEC – Full Authority Digital Engine Control System). По другим агрегатам САУ завершены все квалификационные испытания, получено одобрение "ОДК-Авиадвигатель" на использование агрегатов в составе ПД-14.

САУ для ПД-14 была сертифицирована незадолго до самого двигателя, рассказали ATO.ru в ОДК. О том, что российский двигатель ПД-14 для перспективного российского узкофюзеляжного самолета МC-21 получил сертификат типа от Росавиации стало известно 18 октября.

Система управления двигателем ПД-14 обладает огромными показателями надежности — она способна работать без гидромеханического резерва (когда электроника отвечает за все режимы работы двигателя – от запуска до остановки). В конструкции агрегатов САУ ПД-14 применяются только современные российские компоненты и элементная база, указано в сообщении ОДК.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

По словам руководителя Росавиации Александра Нерадько, успешно пройденная "ОДК-СТАР" сертификация САУ ПД-14 "дает перспективный "зеленый свет" российскому двигателю ПД-14 не только в России, но и за ее пределами".

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж