Сейчас проходит программа летных испытания MRJ, в которой задействованы четыре прототипа воздушных судов :: Mitsubishi Aircraft IndustriesТеги: Новости, Промышленность, Разработки, Bombardier, Mitsubishi Aircraft Corporation
Канадский авиастроитель Bombardier обвинил самолетное подразделение компании Mitsubishi Heavy Industries Ltd в том, что бывшие сотрудники Bombardier передали коммерческие секреты для помощи проекту региональных самолетов Mitsubishi Regional Jet (MRJ), сообщает ATW.
Соответствующий иск в суд Сиэтла (США) был подан 19 октября 2018 г. против Mitsubishi Aircraft Corporation, нескольких бывших работников Bombardier и Aerospace Testing Engineering & Certification Inc (AeroTEC), которая помогает японскому производителю сертифицировать 90-местный пассажирский самолет.
В судебном заявлении говорится, что эти предприятия получили конфиденциальные документы и сведения, касающиеся дорогостоящей и сложной процедуры сертификации самолетов в Канаде и США. Тем самым Mitsubishi Aircraft нарушила Акт о защите коммерческой тайны 2016 г.
Сейчас в Bombardier добиваются предварительного судебного запрета на использования этой информации. В Mitsubishi Aircraft называют обвинения Bombardier беспочвенными и намерены предоставить доказательства.
Программа нового регионального самолета MRJ запущена в 2008 г. Изначально предполагалось, что стартовый заказчик получит свой первый самолет в 2013 г., но из-за различных задержек и необходимости доработки самолетов сроки первой поставки были сдвинуты на 2020 г. Первым получателем машины должна стать японская компания ANA Holdings Inc. Одной из причин позднего выхода самолета на рынок стали трудности с процессом сертификации таких ВС. Об этом упоминается в судебном иске Bombardier.
Новый региональный японский самолет должен составить конкуренцию машинам семейства Bombardier CRJ. Канадский авиастроитель уже задумался об увеличении темпов производства таких машин, тем более что портфель заказов Bombardier на семейство CRJ достиг максимума за два года.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Следующие модели MRJ, по утверждению Bombardier, уже будут соперничать с самолетами CSeries вместимостью 110-120 мест, переданные Airbus и получившие название A220. На всю программу CSeries от замысла до выхода на рынок канадскому производителю понадобилось около десяти лет. Такой срок требуется из-за необходимости соответствия многочисленным стандартам и требованиям уполномоченных органов.