Сейчас флот «Победы» состоит из узкофюзеляжных самолетов предыдущего поколения — Boeing 737-800 :: Леонид Фаерберг // Transport-photo.comТеги: Новости, Авиакомпании, Лизинг, Поставки, Авиакомпания Победа, SMBC Aviation Capital
Единственный российский лоукостер "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") заказал до 20 самолетов Boeing 737MAX на сумму до 1,5 млрд долл. Не более 15 машин будет поставлено через лизингодателя SMBC Aviation Capital, остальные ВС передаст арендодатель GE Capital Aviation Services. Поставки самолетов запланированы на 2019–2022 гг.
Обе конкурсные документации "Победы" размещены способом закупки у единственного поставщика. Сумма сделки с SMBC Aviation Capital будет в пределах 1,125 млрд долл. Речь идет о договоре на поставку базовой версии Boeing 737MAX-8, рассчитанной на перевозку до 178 пасс., с опцией конвертации семи таких самолетов в версию Boeing MАХ-200 в 2020 г. Напомним, что эта модификация, стартовым заказчиком которой выступает крупнейший ирландский лоукостер Ryanair, представляет собой вариант 737MAX-8 увеличенной вместимости, способный перевозить до 210 пасс.
Предполагаемый период поставок машин по данному контракту — с ноября 2019 г. по ноябрь 2021 г. Срок аренды составит не более 10 лет.
По условиям контракта с GE Capital Aviation Services предполагается поставка до пяти машин в период с января по июль 2020 г. Срок аренды — до 9 лет.
Резервы на техобслуживание в первом случае не превысят 250 тыс. долл. за один борт (без учета НДС), во втором – 270 тыс. долл. при ежемесячном налете каждого самолета в пределах 380 ч.
О том, что "Победа" рассматривает возможность закупки до 30 новых ремоторизованных самолетов Boeing 737MAX-8, стало известно в июле этого года. Тогда перевозчик объявил конкурс на оказание консультации для согласования условий такой сделки. При этом она должна была предполагать возможность конвертации закупаемых самолетов в наиболее вместительную версию семейства — Boeing 737MAX-10 и/или Boeing 737MAX-200. Предполагалась также возможность конвертации сделки в сделку обратного лизинга.
Сейчас флот «Победы» состоит из 22 узкофюзеляжных самолетов предыдущего поколения — Boeing 737-800. До конца года оператор увеличит парк до 24 машин этого типа.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
В России уже началась эксплуатация самолетов Boeing 737MAX-8. Первым оператором данного типа ВС стала вторая по величине авиагруппа России — S7. Среди других российских заказчиков Boeing 737MAX — «ЮТэйр» и «Уральские авиалинии».