Платформа Sabre Intelligence Exchange (Sabre IX) призвана, в частности, управлять коммерческими данными, повысить качество их анализа и улучшить бизнес-процессы :: Леонид Фаерберг // Transport-Photo.comТеги: Новости, Авиакомпании, IT, Авиакомпания Аэрофлот
«Аэрофлот» первым среди российских операторов завершил проект по внедрению в свою деятельность конфигурируемой аналитической платформы Sabre Intelligence Exchange (Sabre IX), сообщает IT-провайдер. Решение призвано улучшить бизнес-процессы взаимодействия с клиентами и сотрудниками перевозчика, повысить уровень анализа и документирования сведений о бронировании. Оно также используется для управления разрозненными коммерческими данными.
Внедрением технологии занималась компания Integro Technologies, имеющая собственный Центр экспертизы по решениям Sabre и входящая в «Рамакс» (ранее другое дочернее подразделение этой компании помогло "Аэрофлоту" внедрить автоматизированную систему поддержания летной годности и ТОиР — AMOS). Integro Technologies стала первым интегратором, установившим эту платформу на российском рынке, рассказал ATO.ru генеральный директор компании Юрий Петров. Sabre IX работает со всеми информационными IT-системами «Аэрофлота» и способна контролировать, систематизировать и передавать коммерческие данные, а также анализировать показатели продаж в режиме онлайн.
Как пояснили ATO.ru в Integro Technologies, с момента внедрения платформы было запущено более 40 бизнес-сценариев. Автоматизированы многие бизнес-процессы, например в части Revenue Integrity — защиты целостности доходов как наиболее важной составляющей деятельности авиакомпании. Значительная часть решений позволила увеличить скорость обработки данных и сократить риски, связанные с человеческим фактором. Доходы компании выросли благодаря персонализации и улучшению целевых маркетинговых предложений, полученных путем сбора данных о предпочтениях клиентов.
В результате внедрения платформы у авиакомпании теперь есть доступ к обновлению в режиме реального времени сведений о ближайших рейсах и к карточке участника бонусной программы, а также к получению путешественником Push-уведомлений для оценки уровня сервиса после полета. Sabre IX позволяет аккумулировать и стандартизировать контактные данные о своих клиентах с учетом полетной информации для начисления бонусных баллов.
Также пассажиры «Аэрофлота» теперь смогут за сутки до вылета получать оповещения через электронную почту и смс-сообщения о начале онлайн-регистрации, о необходимости оплатить билет до конца срока бронирования, об изменении выхода на посадку и ее начале.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Директор по информационным технологиям «Аэрофлота» Кирилл Богданов отметил, что приложение дает возможность производить более глубокий анализ с помощью автоматизированных функций. Сбор данных при бронировании и регистрации пассажиров позволяет передать, в частности, сведения о трансферных перелетах, несопровождаемых детях и уровне загрузки рейсов в информационные системы авиакомпании.
Платформа уже используется многими зарубежными перевозчиками, например авиакомпаниями American Airlines, SouthWest, Etihad Airways, British Airways, Cathay Pacific, Virgin Australia, отметили в Integro Technologies.