S7 перейдет на Airbus и Boeing новейшего поколения к 2024 году

Новости

S7 перейдет на Airbus и Boeing новейшего поколения к 2024 году

С учетом вывода части самолетов Airbus и Boeing текущего поколения и получения новейших ремоторизованных ВС парк S7 увеличится до 103 машин к концу 2019 года :: Anna Zvereva // Wikimedia.orgТеги: Новости, Авиакомпании, Лизинг, Поставки, S7 Group, Авиакомпания S7 Airlines (Сибирь), Boeing, Airbus

S7 рассчитывает первой в России полностью обновить среднемагистральный парк и перейти на воздушные суда Airbus и Boeing новейшего поколения. Крупнейшая в стране частная авиагруппа планирует вывести из парка A320 и Boeing 737NG и приступить к полетам только на A320neo и Boeing 737MAX к 2024 г., сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на заместителя гендиректора S7 Group Григория Давывода.

Сегодня в парке группы S7, которая включает авиакомпании S7 Airlines ("Сибирь"; летает на Airbus и Embraer) и "Глобус" (эксплуатирует Boeing 737NG), насчитывается 91 самолет, включая 74 магистральных Airbus и Boeing. Из них уже 10 узкофюзеляжных ВС – нового поколения: восемь A320neo, а также по одному A321neo и Boeing 737MAX-8. До конца 2020 г. S7 примет в операционный лизинг еще 32 борта: 19 А320neo, 3 A321, 10 Boeing 737MAX-8.

Группа является первым в РФ получателем ВС семейства А320neo и Boeing 737MAX. При этом отмечается, что S7 изменила подход к контрактованию самолетов и теперь арендует их на два года (по всей видимости, речь идет о лизинговых контрактах с возможностью пролонгации). Среди преимуществ, которые дает такая позиция, — защита от избыточного парка при падении рынка, а также возможность получения воздушных судов в улучшенных модификациях. В частности, недавно Airbus сертифицировал версию A321LR (long range) увеличенной дальности, рассчитанной на перевозку до 240 пасс. против 230 в базовой конфигурации. Не исключалось также дальнейшее повышение вместимости до 244 пасс.  

С учетом вывода части самолетов Airbus и Boeing текущего поколения и получения новейших ремоторизованных ВС парк S7 увеличится до 103 машин к концу 2019 г. (впрочем, эта цифра может быть скорректирована в зависимости от конъюнктуры рынка). Высокая стоимость лизинговых платежей за новые самолеты будет скомпенсирована топливной эффективностью машин (расходы на авиакеросин сегодня составляют уже около 30% от всех затрат авиакомпаний).

Благодаря испльзованию ВС нового поколения будет тратиться меньше времени на ТО самолетов (кстати, провайдер S7 Technics, входящий в группу, имеет допуск на обслуживание ремоторизованных машин узкофюзеляжных Boeing и Airbus), что, соответственно, станет одним из факторов повышения налета. Так, планируется эксплуатировать  Boeing 737MAX с рекордной интенсивностью 16 ч 40 мин в сутки против 14 ч 10 мин в сутки на Boeing 737NG. Для сравнения, в прошлом году мировым лидером по налету на Boeing 737NG был российский лоукостер «Победа», летавший на каждом ВС этого типа по 15–16 ч в сутки.

Ранее о потенциальной возможности полного перехода на узкофюзеляжные ВС новейшего поколения объявляли в "Уральских авиалиниях". Эта авиакомпания анонсировала планы пополнения парка самолетами семейства A320neo (в отличие от S7, с двигателями LEAP-1A), включая версию A321LR, а также разместила контракт на американские ремоторизованные узкофюзеляжные ВС.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

До сих пор не было широкого анонсирования планов на A320neo у других российских авиакомпаний, тогда как в пользу Boeing 737MAX уже сделали выбор  «ЮТэйр» (заказано 30 машин), «Победа» (20 ВС) и NordStar (3 ВС).

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж