В этом году группа «Аэрофлот» перевезет 56 млн чел. против 50,1 млн чел. в прошлом году (+12%) :: Леонид Фаерберг // Transport-photo.comТеги: Новости, Авиакомпании, Производственные показатели, Авиакомпания Аэрофлот
Группа "Аэрофлот" к 2023 г. обслужит 90-100 млн пассажиров, из них 10-15 млн придется на транзитных путешественников. Основной рост обеспечит развитие лоукостера "Победа". Кроме того, к 2023 г. планируется расширить парк всех перевозчиков с нынешних 361 (по состоянию на сентябрь) до 520 бортов, из которых около 190 ВС будут российского производства. Это следует из стратегии развития группы, которую 29 октября представил глава "Аэрофлот" Виталий Савельев президенту РФ Владимиру Путину, сообщается на сайте Кремля.
В этом году группа "Аэрофлот" перевезет 56 млн чел. против 50,1 млн чел. в прошлом году (+12%). Стратегия расписана в соответствии с оценкой рынка, заказанной группой: эксперты определили, что рынок будет расти на 6,4% ежегодно, и это позволит достичь заявленных показателей, пояснил Савельев.
К 2023 г. совокупный пассажиропоток авиакомпаний РФ достигнет 189 млн чел. "Мы и претендуем хотя бы на половину, чтобы не иметь больше половины контрольного пакета, удельного веса на рынке", — подчеркнул Савельев.
Пассажиропоток головной авиакомпании "Аэрофлот" будет на уровне 52 млн чел. "Больше "Аэрофлот" нагружать не стоит, потому что мы сохраняемся в премиальном сегменте", — уточнил глава группы.
Основной рост крупнейшей российской авиагруппы должен обеспечить лоукостер "Победа" — именно этот сегмент рынка сейчас очень быстро развивается. До конца года пассажиропоток этого оператора вырастет до 7 млн чел., а к 2023 г. эта цифра достигнет 25-30 млн чел. То есть предполагается рост примерно в четыре раза. Напомним, со следующего года лоукостер продолжит расширять парк Boeing 737, но уже за счет ремоторизованных ВС последнего поколения – Boeing 737MAX. К 2021 г. оператор получит 20 таких машин (для сравнения, до конца 2018 г. его флот будет насчитывать 24 Boeing 737NG).
Авиакомпания "Россия", в свою очередь, как и предполагалось, берет на себя роль социальной компании. Это объясняется более возрастным парком ВС, доставшимся в наследство от обанкротившейся "Трансаэро". Конкурировать с такими машинами на рынке очень сложно, поэтому они будут ориентированы на социальные перевозки. Напомним, еще в 2015 г. Савельев говорил, что в трехлетней перспективе в группе могут остаться только "Аэрофлот" и "Победа" как наиболее эффективные бизнес-модели на рынке авиаперевозок.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Дальневосточная "Аврора" вырастет вдвое к 2023 г., в том числе за счет "двукратного увеличения" такого хаба, как Владивосток. Кроме того, планируется развивать и Хабаровск – в этом году перевозчик начал выполнять внутренние перевозки в Хабаровском крае, конкурируя на этом рынке с "Хабаровскими авиалиниями" (в конце прошлого года появилась информация о намерении "Авроры» получить в управление хабаровского оператора).
Ожидается, что в результате работы всех авиакомпаний выручка группы в 2023 г. составит 1,3 млрд руб.