В ЦАГИ начали разработку нового крыла для SSJ

Новости

В ЦАГИ начали разработку нового крыла для SSJ

Первый вариант имеет бо́льшую относительную толщину, а второй отличается меньшей стреловидностью :: ЦАГИТеги: Новости, Промышленность, Испытания, Разработки, Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ), Гражданские самолеты Сухого (ГСС)

Центральный аэрогидродинамический институт им. Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) по заказу компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) приступил к разработке новых модификаций крыла для перспективного гражданского самолета семейства Sukhoi Superjet. Напомним, сейчас идет работа над версией SSJ 75, представляющей собой менее вместительный вариант уже эксплуатирующегося SSJ 100 и предполагающей в том числе использование укороченного крыла.

Ученые института спроектировали и изготовили аэродинамические модели крыльев для перспективного гражданского самолета, предложив две альтернативные версии, которые "отличаются увеличенным аэродинамическим качеством, повышенными несущими свойствами, упрощением технологии производства по сравнению с существующим крылом самолета SSJ 100". Причем первый вариант имеет бо́льшую относительную толщину, а второй отличается меньшей стреловидностью.

Новые модели, ведущие к уменьшению веса конструкции, были исследованы в трансзвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ в одной серии испытаний с базовым крылом. Эксперименты подтвердили преимущества новых разработок. "По предварительным подсчетам, решения, предложенные учеными ЦАГИ, а также улучшения конструкции от специалистов АО "ГСС" позволят повысить топливную эффективность самолета почти на 10%. В дальнейшем эти модификации могут быть использованы для расширения линейки самолетов SSJ", — сообщили в ЦАГИ.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

ЦАГИ в прошлом месяце приступил к исследованиям в рамках программы по созданию российского регионального самолета Sukhoi Superjet 75. По итогам этих испытаний будут предоставлены рекомендации по повышению акустического комфорта в салоне перспективного ВС.

В ЦАГИ начали разработку нового крыла для SSJ

Новые модели были исследованы в трансзвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ в одной серии испытаний с базовым крылом :: ЦАГИ

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж