Среди отличительных особенностей ACJ320neo от базовой версии — наличие дополнительных топливных баков в грузовом отсеке :: AirbusТеги: Новости, Промышленность, Испытания, Airbus Corporate Jets
Airbus приступил к летным испытаниям деловой версии ремоторизованного узкофюзеляжного самолета A320neo — Airbus Corporate Jets (ACJ), сообщил европейский авиастроитель.
Версия ACJ320neo с двигателями CFM International LEAP-1A поднялась в небо 16 ноября и налетала 2 ч 40 мин. Испытания проходили в аэропорту Гамбурга (Германия), где находится один из заводов Airbus.
Среди отличительных особенностей ACJ320neo от базовой версии — наличие дополнительных топливных баков в грузовом отсеке. Стартовым эксплуатантом этого типа ВС станет компания Acropolis Aviation, которая получит этот самолет в ближайшие месяцы. Перекраска машины в корпоративные цвета авиакомпании будет осуществляться в центре AMAC Aerospace (г. Базель, Швейцария).
Узкофюзеляжное семейство ACJ320neo будет представлено двумя версиями — ACJ319neo, которая с восемью пассажирами на борту сможет преодолевать расстояние в 12500 км (или лететь на протяжении свыше 15 ч) и ACJ320neo, которая с 25 пассажирами на борту способна пролететь 11100 км (или более 13 ч). Оба типа ВС оснащаются шарклетами и являются более экономичными по сравнению со своими предшественниками.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Как сообщалось ранее, самолеты предлагаются по усмотрению заказчика либо с двигателями CFM International LEAP-1A, либо с Pratt & Whitney PW1100G. Производитель продал в общей сложности девять таких машин. В перспективе Airbus обещал увеличить интервал техобслуживания самолетов ACJ.